Минимум 100 млн кв. м жилья необходимо ежегодно строить в РФ для обновления жилого фонда.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
17.02.2016 в 14:47 | Индикаторы рынка недвижимости | Advis.ru
Минимум 100 млн кв. м жилья необходимо вводить в РФ в год, чтобы вывести его в сторону обновления, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на замминистра строительства Олега Бетина.
По его словам, сегодня в России происходит старение жилого фонда, а существующие объемы строительства не позволяют его обновлять.
"У нас сегодня происходит старение жилого фонда. И даже те объемы, которые самые высокие в истории последних лет, они недостаточны для того, чтобы обновить существующий жилой фонд. Мы должны выйти на минимум 100 млн кв. м в год, чтобы этот баланс был в сторону обновления", - сообщил Бетин сообщил в ходе Российского инвестиционно-строительного форума в среду, 17 февраля.
По его словам, сегодня в России происходит старение жилого фонда, а существующие объемы строительства не позволяют его обновлять.
"У нас сегодня происходит старение жилого фонда. И даже те объемы, которые самые высокие в истории последних лет, они недостаточны для того, чтобы обновить существующий жилой фонд. Мы должны выйти на минимум 100 млн кв. м в год, чтобы этот баланс был в сторону обновления", - сообщил Бетин сообщил в ходе Российского инвестиционно-строительного форума в среду, 17 февраля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.