В Череповце в 2017 году осталось капитально отремонтировать одну улицу.
17.10.2017 в 10:26 | ИМА Череповец | Advis.ru
Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник департамента ЖКХ Александр Николаев. Отремонтировать осталось улицу Карла Маркса на участке от Дзержинского до Труда, а также положить асфальт на Т-образном перекрестке проспекта Луначарского и улицы Либкнехта. Здесь дорожники одновременно завершат капремонт и ремонт картами, чтобы уложить асфальт монолитно. "На всех улицах подрядчик старается положить асфальт полностью, без отдельных участков, создавая как можно меньше швов и стыков. Думаю, это оправданное решение. Нельзя сказать, что работы выполняются без замечаний, однако каких-то глобальных недочетов нет: где-то сделали неточно разуклонку, на дороге копится вода, фрезеруют и выравнивают. Но невозможно все сделать идеально. Капремонт подразумевает замену бордюрного камня, двух слоев покрытия и благоустройство территории вокруг, а уклоны планируются на стадии проектирования самой улицы. Однако мы стараемся подправить недочеты проектов". Ремонты тротуаров выполнены в Череповце на 80%, уточнил Александр Николаев. Сроки окончания всех контрактов — 1 ноября.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.