Делегация белорусской железной дороги примет участие в XXIII пленарном заседании Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Делегацию Белорусской железной дороги возглавит первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк.
В ходе Пленарного заседания КСТП будут подведены итоги выполнения решений XXII Пленарного заседания, обсуждены тенденции развития и глобальная значимость Транссибирского маршрута. Участники заседания обменяются опытом организации и осуществления перевозок грузов по Транссибирской магистрали.
Белорусская железная дорога является связующим звеном между Транссибом и железнодорожной сетью стран Восточной и Западной Европы и развитию именно этого направления на дороге уделяется огромное значение.
За 7 месяцев 2014 г. Белорусской железной дорогой было перевезено 81,7 млн. тонн, или 102,2% к аналогичному периоду 2013 года. Объем транзитных перевозок составил 27,6 млн. тонн, или 105,8%, их которых порядка 95% составляет доля российских транзитных грузов.
Большое внимание уделяется развитию и организации перевозок грузов из Китая, Монголии в страны ЕС прямыми ускоренными поездами. В настоящее время массовые контейнерные перевозки через Беларусь осуществляются специализированными контейнерными поездами в сообщении Восток—Запад—Восток.
За январь—июль 2014 года данными поездами перевезено 112,8 тысяч контейнеров ДФЭ (в двадцатифутовом эквиваленте).
На границе с Польшей сосредоточены основные мощности перегрузочной и складской инфраструктуры, которые позволяют обеспечить гибкую систему сбыта товаров из странАзиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу с использованием различных схем перевозки.
Белорусская магистраль уделяет особое внимание развитию и модернизации грузовых терминалов на белорусско-польских пограничных переходах, созданию новых инфраструктурных возможностей транспортировки грузов по белорусскому участку ТСМ.
В 2015 году планируется завершить реализацию проектов по электрификации железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора, на участках Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница с Литовской Республикой. Это позволит организовать в границах Белорусской железной дороги сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге.
Прорабатываются дальнейшие планы по электрификации. Осуществляется совместная работа с администрациями железнодорожного транспорта России и Латвии. С Латвийской железной дорогой подписано Соглашение о сотрудничестве в области электрификации направления Полоцк—Даугавпилс.
С учетом электрификации Белорусская железная дорога в 2012—2013 годах приобрела 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов серии БКГ. В 2014—2015 годах на Белорусскую железную дорогу будет поставлено еще 18 грузовых магистральных односекционных электровозов.
Для привлечения дополнительного объема грузов в сообщении Восток—Запад—Восток Белорусская железная дорога уже на протяжении ряда лет успешно сотрудничает с официальным перевозчиком группы АО ПКП — АО ПКП Карго и другими польскими частными лицензированными перевозчиками.
В 2014 году активное развитие для Республики Беларусь получил новый вид мультимодальных перевозок в международном сообщении — контрейлерные перевозки. На сегодняшний день государственное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги совместно с партнерами из Литвы и Польши реализует проекты контрейлерных перевозок: "Неман" по маршруту Колядичи-Вильнюс-Колядичи; "Буг" по маршруту Колядичи-Малашевиче-Колядичи. В составе поезда 15 вагонов. За один рейс поезд может перевезти 30 фур с прицепами. Проезд водителей осуществляется в пассажирском вагоне, прицепляемом к поезду.
Основным преимуществом контрейлерных перевозок является возможность быстрого прохождения автомобильным транспортом границ и выполнение всех таможенных процедур в кратчайшие сроки. При этом обеспечивается экономия дизтоплива, а время нахождения в пути засчитывается в отдых водителю.
Уделяется большое внимание автоматизации грузовой и коммерческой деятельности железнодорожного транспорта. В настоящее время железнодорожные администрации Беларуси и России успешно реализуют технологии перевозок грузов и порожнего подвижного состава в двустороннем сообщении на основе юридически значимых электронных накладных СМГС, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.