Создан первый медиа-рейтинг электросетевых компаний.
Планируется, что МедиаИндекс будет использоваться в новой системе оценок деятельности пресс-служб конкурса "КонТЭКст", который Центр развития коммуникаций ТЭК проводит в этом году уже в седьмой раз. Основой системы расчета станет выбор компаний по различным направлениям деятельности в ТЭК.
Меняя подход к оценкам деятельности пресс-служб, конкурс "КонТЭКст" выходит на качественно новый уровень анализа работы коммуникационного блока энергокомпаний.
МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 28 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Для остальных блоков конкурса критерии оценки остаются прежними. Так, в Конкурсе будут рассматриваться лучшие PR-проекты, направленные на упрочение репутации компаний и влияющие на увеличение их стоимости в течение 2015 года. Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении коммуникационных задач. На конкурс принимаются PR-проекты компаний, реализованные в период с конца 2014 до конца 2015 года. Заявки необходимо направлять на адрес: info@esipova.ru
За все время проведения, конкурс "КонТЭКст" стал одним из наиболее значимых событий в топливно-энергетическом комплексе страны и единственной площадкой, объединяющей специалистов по коммуникациям всех отраслей ТЭК, журналистов энергетического пула и экспертов.
Конкурс проводится с целью содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб компании ТЭК, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости деятельности пресс-служб, расширения энергетического пула журналистов и поддержки наиболее талантливых авторов.
Традиционно, в работе Оргкомитета и жюри конкурса, примут участие ведущие эксперты коммуникационной отрасли, российского PR-сообщества и масс-медиа, лучшие представители пресс-служб компаний ТЭК, эксперты топливно-энергетического комплекса, ведущие журналисты энергетического пула.
Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК
Официальные партнеры конкурса:
· Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
· Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
· Союз журналистов России
· Союз журналистов Москвы
· Национальная Премия в сфере общественных связей "Серебряный Лучник"
· Конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити"
· Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова
· МГИМО (У) МИД РФ
· РГУ нефти и газа им. Губкина
· МЭИ (ТУ)
· Официальный аналитический партнер конкурса: Компания "Медиалогия".
· Генеральный информационный партнер: РИА "ТАСС"
· Официальный информационный партнер: АЭИ "ПРАЙМ"
· Отраслевой информационный партнер: "ТЭК. Стратегии развития"
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot