Мособлдума одобрила законопроект "О промышленной политике в Московской области".
10.06.2016 в 08:53 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Мособлдума 9 июня на 169-ом заседании приняла в первом чтении законопроект "О промышленной политике в Московской области". Проект закона регулирует отдельные вопросы реализации промышленной политики Российской Федерации в Подмосковье, в том числе отношения, связанные со стимулированием развития данной сферы.
Необходимость принятия такого документа обусловлена тем, что действующий с 2001 года закон о промышленной деятельности в Московской области утратил силу. "За это время у нас появился Гражданский, Бюджетный, Налоговый кодексы, которые внесли огромное количество поправок в этот вид деятельности. Поэтому по итогам мониторинга этого Закона Дума приняла решение признать его утратившим силу и поручила разработать новый проект", – рассказал ранеепредседатель Комитета Мособлдумы по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Вячеслав Крымов.
Кроме того, действующий в настоящее время документ "О промышленных округах в Московской области" содержит терминологию и формулировки, противоречащие федеральному законодательству. Так, понятие "промышленный округ" приводится исключительно в законодательстве Подмосковья и по смысловой нагрузке соответствует определению "индустриальный (промышленный) парк" Закона "О промышленной политике в Российской Федерации".
В Подмосковье создано 3 ОЭЗ: Дубна, Ступино и Фрязино, а также 3 инновационно-территориальных кластера.
Проектом регионального Закона даются определения таким понятиям, как "промышленная площадка", "промышленный комплекс", "многофункциональный индустриальный парк", "технопарк", "технопарк в сфере высоких технологий"и "технополис". Также предусматриваются положения, позволяющие властям Подмосковья реализовывать полномочия, переданные федеральным Законом, в том числе устанавливать:
меры стимулирования деятельности в промышленной сфере;
дополнительные требования к индустриальным паркам, их управляющим компаниям, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения и дифференциации мер стимулирования за счёт средств областного бюджета;
порядок заключения специального инвестиционного контракта.
К 2014 году в Подмосковье было создано 60 промышленных округов в 23 муниципалитетах.
"Промышленность является основным видом деятельности для региона. В Московской области сосредоточено 6% всей промышленности РФ, Подмосковье получает из этой сферы 40% доходов бюджета, в ней занято 25% работоспособного населения. Поэтому не иметь собственного документа, который регулировал бы отношения в промышленной сфере, неправильно", – подчеркнул ранее Вячеслав Крымов.
Закон о промышленной политике региона будет принят региональным парламентом в целом до конца весенней сессии.
В Московской области действует программа по созданию 64 индустриальных парков. В настоящие время функционирует 28 из них – объекты, обладающие минимально необходимой инфраструктурой для работы резидентов и насчитывающие хоть одного привлеченного инвестора. В 2016 году планируется запустить в работу ещё 15. Завершится же программа к 2018 году.
Необходимость принятия такого документа обусловлена тем, что действующий с 2001 года закон о промышленной деятельности в Московской области утратил силу. "За это время у нас появился Гражданский, Бюджетный, Налоговый кодексы, которые внесли огромное количество поправок в этот вид деятельности. Поэтому по итогам мониторинга этого Закона Дума приняла решение признать его утратившим силу и поручила разработать новый проект", – рассказал ранеепредседатель Комитета Мособлдумы по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Вячеслав Крымов.
Кроме того, действующий в настоящее время документ "О промышленных округах в Московской области" содержит терминологию и формулировки, противоречащие федеральному законодательству. Так, понятие "промышленный округ" приводится исключительно в законодательстве Подмосковья и по смысловой нагрузке соответствует определению "индустриальный (промышленный) парк" Закона "О промышленной политике в Российской Федерации".
В Подмосковье создано 3 ОЭЗ: Дубна, Ступино и Фрязино, а также 3 инновационно-территориальных кластера.
Проектом регионального Закона даются определения таким понятиям, как "промышленная площадка", "промышленный комплекс", "многофункциональный индустриальный парк", "технопарк", "технопарк в сфере высоких технологий"и "технополис". Также предусматриваются положения, позволяющие властям Подмосковья реализовывать полномочия, переданные федеральным Законом, в том числе устанавливать:
меры стимулирования деятельности в промышленной сфере;
дополнительные требования к индустриальным паркам, их управляющим компаниям, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения и дифференциации мер стимулирования за счёт средств областного бюджета;
порядок заключения специального инвестиционного контракта.
К 2014 году в Подмосковье было создано 60 промышленных округов в 23 муниципалитетах.
"Промышленность является основным видом деятельности для региона. В Московской области сосредоточено 6% всей промышленности РФ, Подмосковье получает из этой сферы 40% доходов бюджета, в ней занято 25% работоспособного населения. Поэтому не иметь собственного документа, который регулировал бы отношения в промышленной сфере, неправильно", – подчеркнул ранее Вячеслав Крымов.
Закон о промышленной политике региона будет принят региональным парламентом в целом до конца весенней сессии.
В Московской области действует программа по созданию 64 индустриальных парков. В настоящие время функционирует 28 из них – объекты, обладающие минимально необходимой инфраструктурой для работы резидентов и насчитывающие хоть одного привлеченного инвестора. В 2016 году планируется запустить в работу ещё 15. Завершится же программа к 2018 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.