Московский НПЗ намерен стать лучшим в Европе после модернизации.
02.11.2015 в 08:38 | Русская служба новостей | Advis.ru

Руководство "Газпром нефти" ставит задачу после технической модернизации сделать Московский НПЗ лучшим нефтеперерабатывающим предприятием в Европе по качеству продукции, энергоэффективности и экологическим характеристикам. С таким заявлением в связи с началом второго этапа модернизации МНПЗ сообщил председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков.
"Минимизация воздействия производства на окружающую среду — приоритет. Мы эффективно решаем эту задачу, строя современные экологичные установки, реализуя специальные природоохранные мероприятия. По результатам первого этапа модернизации мы уже снизили воздействие МНПЗ на атмосферу более чем на 50%", — подчеркнул Дюков.
Современная комбинированная установка переработки нефти "Евро+", которая будет построена на втором этапе модернизации, позволит дополнительно более чем на 30% сократить влияние производственного процесса на окружающую среду за счёт вывода устаревающего оборудования. По словам Дюкова, ввод новых биологических очистных сооружений "Биосфера" обеспечит очистку сточных вод на 98%. Это очень высокий показатель для любого европейского НПЗ.
"Фактически сегодняшние проекты, которые реализуются на МНПЗ, — это проекты 2019 года, проекты будущего, когда все в стране должны будут начать внедрение наилучших технологий. Реализация сегодняшних проектов — это большой плюс с точки зрения конкурентоспособности НПЗ", — считает министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской.
На данный момент на МНПЗ в полном объёме реализованы мероприятия по повышению экологичности и качества продукции: реконструирована установка гидроочистки дизельного топлива, построены установки гидроочистки бензина и изомеризации лёгкой нафты. Это позволило заводу уже в 2013 году перейти на выпуск топлива стандарта "Евро-5". Переход состоялся на 2,5 года раньше запланированного срока, сегодня МНПЗ производит исключительно топливо "Евро-5".
При использовании "Евро-5" автомобильные двигатели выбрасывают в пять раз меньше соединений серы по сравнению с "Евро-4". Таким образом, поступление в атмосферу загрязняющих веществ на территории столичного региона снизилось более чем на 70 тыс. т, а содержание оксида серы и сажи в московском воздухе после перехода части автомобильного парка на "Евро-5" сократилось на 32%.
Завершены работы по реконструкции установок производства битума и серы. Воздействие на атмосферу при битумном производстве сократилось на 90%. Поступление в атмосферу сероводорода и диоксида серы при производстве серы уменьшилось в 70 и 10 раз соответственно.
Морально устаревшие открытые очистные сооружения заменены на новые автоматические комплексы закрытого типа. Это позволило снизить воздействие на атмосферу при подготовке воды на 97%.
Для справки: Название компании: Газпромнефть - Московский НПЗ, ОАО (Газпромнефть - МНПЗ, ранее Московский нефтеперерабатывающий завод, Московский НПЗ, МНПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.