Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве публично обсудили госзакупку по строительству пешеходных переходов в ТиНАО.

Первое публичное обсуждение госзакупок по строительству в Москве прошло 5 июня на площадке "Биржи торгов" в павильоне № 14 ВДНХ.
Эксперты и горожане обсудили планы по строительству двух пешеходных переходов в "новой Москве" - через дорогу "Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье". Торги на стройку еще не объявлены и имеют статус "планируемые". Как отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев, именно на этапе планирования процедуры важно услышать мнение экспертов и граждан, которых непосредственно касается закупка. "Обсуждение на официальных интернет-ресурсах закреплено законодательно, но зачастую не реализуется самими гражданами. Предложенный нами формат публичного обсуждения - это новация, которая необходима для развития системы общественного контроля в целом", - пояснил Г. Дегтев. Два пешеходных перехода (ранее речь шла о трех) планируется построить в поселении Первомайское Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) за счет бюджета. Объекты оснастят антивандальными светильниками, ступенями с обогревом, системой снегоудаления, видеонаблюдения и пожарной сигнализацией. Для удобства маломобильных граждан и людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы, лифты и подъемники. Госзаказчиком торгов является Департамент развития новых территорий Москвы. По словам руководителя Департамента Владимира Жидкина, общественное обсуждение имеет принципиальное значение и для самого заказчика. "Это своего рода аудит перед стартом, профилактическая мера для повышения прозрачности закупочных процедур. И поэтому оно должно иметь системный характер", - заявил В. Жидкин. Он заверил, что возглавляемый им Департамент станет одним из самых активных участников обсуждений столичных закупок. Напомним, публичные обсуждения госзакупок будут регулярно проходить на площадке "Биржи торгов" в павильоне №14 ВДНХ в рамках проекта "Информационный город". Принять участие в обсуждении конкурсных процедур может любой желающий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.