Перспективы рынка льна в России обсудили на сессии в рамках РИФ-2018.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
19.02.2018 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

"Сегодня лен – это биржевой товар, где в зависимости от качества льноволокна формируется соответствующее ценообразование, - сказал он. - Зарабатывать можно начинать на экспорте льноволокна – это хорошее подспорье для регионов нечерноземья, а каждый последующий передел позволит не только поднять уровень доходности, но и создать дополнительные рабочие места".
Виктор Евтухов подчеркнул необходимость не "просто владеть сырьем", а получать от него доход, повышая степень его переработки, расширяя ассортиментную линейку и развивая безотходное производство.
"Лен в этом отношении культура очень подходящая. Это реальный пример практически безотходной технологии – когда отходы могут быть использованы для производства брикетов для топлива, или так называемых костроплит, а лен достаточно низкого качества может быть и уже успешно используется для изготовления строительных утеплителей", - отметил замминистра.
Помимо этого, по его словам, со стороны Минпромторга России поддержана инициатива бизнеса по созданию межрегионального кластера по выращиванию и глубокой переработке лубяных волокон.
"Уже с этого года планируются к заключению долгосрочные контракты между сельхозпроизводителями и текстильными предприятиями кластера на поставку льноволокна, - рассказал замглавы Минпомторга России. - Ведутся переговоры с лидерами льняной индустрии Франции в части локализации в Российской Федерации производства льноуборочной техники. И мы уверены, что наши сельхозмашиностроители поддержат нас в этом вопросе".
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.