Проект реконструкции стадиона "Динамо" могут урезать из-за кризиса.
"Сейчас проект может быть несколько пересмотрен. Инвестор, насколько я знаю, рассматривает возможность запустить комплекс частями или даже изменить объемы комплекса. Пока окончательного решения нет", — рассказал Хуснуллин, уточнив, что возможные изменения связаны с экономическим кризисом.
Чиновник заверил, что работы на стадионе ведутся "достаточно активно, хотя и не такими темпами, как были запланированы изначально". "Уже завершается строительство фундаментной плиты. Сейчас строители приступили к монолитным работам", — уточнил заммэра.
Строительство спортивной части стадиона "ВТБ Арена — Центральный стадион "Динамо" началось в прошлом июле. На объекте в несколько смен работают 400 человек. Проект предусматривает создание центрального стадиона на 36 тыс. 319 мест, малой спортивны арены на 11-14 тыс. мест, а также досугово-развлекательного комплекса и подземного паркинга.
Глава ВТБ Андрей Костин в 2010 году сообщал, что банк планирует инвестировать в проект реконструкции футбольного стадиона $1,3-1,4 млрд. Тогда же он заявил, что строительство спортивной части комплекса планируется закончить в 2014 году.
В апреле 2009 года ВТБ объявил о приобретении 74% акций футбольного клуба "Динамо" (Москва) и 75% минус 1 акция ЗАО "Управляющая компания "Динамо". Также ВТБ заявил о том, что станет генеральным спонсором команды.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.