Мифы и правда о мороженом: едят ли его спортсмены, и какое выбирать - "Хладокомбинат №3".

Миф о мороженом № 1. От него только толстеют
Денис Фомин, фитнес-тренер
"Если употреблять мороженое тоннами, то вы, несомненно, поправитесь. Однако если грамотно включить мороженое в ежедневный рацион, рассчитав свою суточную норму калорий, то оно принесёт лишь пользу.
Рекомендую мороженое даже тем, кто сидит на диете. Ведь мороженое – источник кальция. А он играет огромную роль в похудении, побуждая организм сжигать лишний жир быстрее. Кроме этого, холодное лакомство хорошо удовлетворяет желание съесть чего-нибудь сладкого. И не вредит фигуре.
Стоит помнить, что только качественное мороженое приносит пользу. "ГОСТОВский пломбир" – это тот продукт, который соответствует всем стандартам. В составе полноценные белки, кальций, нужный спортсменам для костей, фосфор, необходимый мышцам и почкам, много витаминов. Выбирать правильное мороженое – значит заботиться о своём здоровье".
Вердикт: Для тех, кто сидит на диете – мороженое отличная альтернатива калорийным тортам и шоколадкам
Миф о мороженом № 2. Вкусное и качественное мороженое должно быть сделано из сливок, а не из молока
Светлана Инюткина, старший технолог "Хладокомбината №3"
Значительный вклад в формирование богатого сливочного вкуса и аромата, а также однородной и бархатистой структуры мороженого вносит молочный жир. Для смеси мороженого лучшим источником молочного жира являются сливки или цельное молоко.
Молоко – основа любого мороженого. Сливки — молочный продукт, получаемый из цельного молока путём сепарации жировой фракции. По своей сути, сливки – производная молока.
Качество мороженого определяется иначе. Всегда обращайте внимание на состав (на первом месте должно быть цельное молоко) и срок годности.
Ищите пометку "ГОСТ". Вкус должен быть чистым, без посторонних привкусов и запахов. Консистенция плотная. Структура однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка, кристаллов льда.
На качество мороженого также влияют условия хранения. Помните, что температура в ларе не должна превышать минус 18°С. Это позволяет сохранить исходную структуру и консистенцию, а, следовательно, и нежный уникальный вкус лакомства.
"Хладокомбинат №3" выпускает разное мороженое. Всё на натуральном молоке. У каждого свой процент жирности. Разнообразие вкусов позволяет покупателям выбирать, опираясь на свои собственные вкусовые предпочтения.
Вердикт: Обращайте внимание на состав: у качественного мороженого на первом месте всегда цельное молоко
Миф о мороженом №3. Спортсмены не едят мороженое
Полина Шевнина, мастер спорта по биатлону
"Биатлонисты, как и другие спортсмены, внимательно следят за своим весом. Особенно в период перед сезоном игр. Наше питание не имеет крена ни в белковую, как у бодибилдеров и боксеров, ни в жировую сторону. Это связано с тем, что в биатлоне совмещено сразу два вида спорта: бег на лыжах и стрельба. Поэтому нужно быть быстрым, выносливым и метким.
Диетологи советуют нам питаться дробно 5-6 раз в день. Маленькие порции не отягощают желудок и быстро усваиваются, а частое питание обеспечивает организм необходимым пластическим и энергетическим материалом.
Моё самое любимое лакомство – мороженое. На него у нас нет никаких запретов. Могу позволить его себе каждый день. Тренер одобряет данный выбор, так как повышается работоспособность и настроение.
Спортсмены знают, что мороженое полезно. Но главное – оно снимает напряжение и нервозность перед важными соревнованиями. Положительные эмоции всегда помогают настроиться на победу!"
Вердикт: Мороженое помогает совершенствоваться и побеждать
Для справки: Название компании: Хладокомбинат №3, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot