Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Основной ремонт по программе "Моя улица" в Москве завершился почти на 100 городских территориях.

Для пешеходов и автомобилистов открыты улицы Садового кольца, Тверская и Большая Лубянка, площадь Тверская Застава и Лубянская площадь и большая часть бульваров.
Основные строительно-монтажные работы по программе "Моя улица" завершились почти на 100 городских территориях. Среди них главная улица города — Тверская (от Настасьинского переулка до Триумфальной площади), площади Тверская Застава, Лубянская, улица Большая Лубянка, бульвары Бульварного кольца, улицы Садового кольца и большая часть набережных. Там убрали временные деревянные настилы, сняли защитные ограждения, отделявшие участки работ, демонтировали временные знаки, предупреждавшие о ремонте.
Сейчас все эти улицы полностью открыты для пешеходов и автомобилей. За время ремонта на них проложили кабельную канализацию, куда убрали воздушные провода, а также отремонтировали и обновили инженерные сети и ливневую канализацию на тех участках, где это было необходимо. Тротуары центральных улиц, площадей, бульваров и набережных расширили и выложили гранитной плиткой. На дорогах сделали новый асфальт и разметку, ширину полос оптимизировали до нормативных значений, а также убрали, где это было возможно, так называемые бутылочные горлышки (узкие места).
Основные строительно-монтажные работы на большинстве объектов завершены. Однако еще продолжается пусконаладка систем уличного освещения и архитектурно-художественной подсветки. Кроме того, идет установка навигационных стел и знаков, лавочек, урн и клумб, кадок под деревья, ремонт цоколей зданий, а также монтаж остановочных павильонов для общественного транспорта, системы водоотвода и ряд других сопутствующих работ. Как рассказали в комплексе городского хозяйства, это не создает помех ни для пешеходов, ни для автомобилистов. А завершатся работы к концу сентября — середине октября. Затем начнется озеленение улиц — высадка крупномерных деревьев и сирени, для пересадки которой тоже подходит поздняя осень.
"Высаживать деревья мы планируем поздней осенью, с ноября до декабря, когда они находятся в состоянии покоя. А вот большую часть кустарников будут высаживать уже с марта по май следующего года: они лучше приживаются после зимы, когда температура будет держаться выше нулевой отметки", — рассказали в комплексе городского хозяйства.
В рамках программы "Моя улица" на столичных площадях и улицах, а также на въездах в город высадят более пяти тысяч деревьев. Для новых растений выбрали более 40 адресов. На благоустроенных территориях появятся березы, дубы, вязы, липы, клены и каштаны. Кроме того, там высадят рябину, яблони, черемуху, иргу, багряник и сирень. Это именно те деревья, которые хорошо приживаются в городской среде и ранее уже использовались для озеленения улиц столицы. К поставщикам будут предъявляться самые жесткие требования: они должны будут не только доставить и посадить растения в грунт, но и ухаживать за ними впоследствии. C 2017 года срок гарантийного обслуживания для каждого дерева составит три года. Все работы, включая замену неприжившихся растений, войдут в стоимость контракта. При этом затраты на озеленение благоустроенных улиц в этом году не превысят прошлогодние. Поставщик будет нести полную ответственность за новые деревья и их адаптацию в городской среде.
После городского ремонта почти на двух десятках улиц в центре Москвы изменилась схема движения транспорта. Появились шесть новых выделенных полос, предназначенных только для общественного транспорта, были обустроены новые парковки для туристических автобусов. На площади Пречистенские Ворота, Олимпийском проспекте и Зубовском бульваре обустроили новые развороты. На Славянской площади создали инфраструктуру для транспортного парка "Китай-город". Кроме того, на Бульварном кольце для проезда автомобилей организовали по одной полосе в каждую сторону. А для общественного транспорта сделали выделенку. Там, где ходят трамваи, пути обособили с помощью гранитного борта, а также сделали безопасные посадочные площадки для пассажиров. Всеизменения в схеме автомобильного движения направлены на то, чтобы центр города стал более комфортным и доступным для общественного транспорта, а к достопримечательностям Москвы вели удобные прогулочные маршруты.
В 2017 году в рамках программы "Моя улица" проводится благоустройство улиц и городских площадей общей протяженностью 65 километров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение