Покупатели столичного бизнес-класса предпочитают квартиры 60-80 кв. м. (Москва)
11.04.2019 в 15:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet подвели итоги I квартала 2019 года и выяснили, как изменились за этот период цены на новостройки бизнес-класса, а также проанализировали, какие лоты пользовались наибольшим спросом.
Средняя цена предложения в бизнес-классе составила 237,8 тыс. руб./кв. м. За год она практически не изменилась, а по сравнению с предыдущим кварталом выросла на 2,1%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E881.jpg">
Максимальное значение средней цены предложения традиционно отмечено в ЦАО Москвы (314,0 тыс. руб./кв. м). Существенно меньше показатели в ЮЗАО и САО - 254 тыс. руб./кв. м и 252,9 тыс. руб./кв. м соответственно. Минимальный уровень по-прежнему относится к ЮВАО (168,9 тыс. руб./кв. м).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E882.jpg">
Доля квартир, приобретенных с помощью ипотечного кредитования, составила 43,9%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E883.jpg">
Квартиры до 60 кв. м составляют 48,3% от общего спроса. Более четверти сделок приходится на лоты площадью от 60 кв. м до 80 кв. м (26,5%).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E884.jpg">
Средняя цена предложения в бизнес-классе составила 237,8 тыс. руб./кв. м. За год она практически не изменилась, а по сравнению с предыдущим кварталом выросла на 2,1%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E881.jpg">
Максимальное значение средней цены предложения традиционно отмечено в ЦАО Москвы (314,0 тыс. руб./кв. м). Существенно меньше показатели в ЮЗАО и САО - 254 тыс. руб./кв. м и 252,9 тыс. руб./кв. м соответственно. Минимальный уровень по-прежнему относится к ЮВАО (168,9 тыс. руб./кв. м).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E882.jpg">
Доля квартир, приобретенных с помощью ипотечного кредитования, составила 43,9%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E883.jpg">
Квартиры до 60 кв. м составляют 48,3% от общего спроса. Более четверти сделок приходится на лоты площадью от 60 кв. м до 80 кв. м (26,5%).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/8B4E809F-C31B-5E44-9C07-D0D803353E884.jpg">
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.