Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Закончилось строительство трёх тоннелей на станции метро "Окружная" в Москве.

Новую станцию салатовой ветки планируют открыть в 2017 году. Одновременно заработают станции "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Закончилось строительство трёх тоннелей на станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро. В боковых будут ходить поезда, а между ними возведут платформу, рассказал глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.
"Окружную" строят на севере Москвы — на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноимённой платформой Савёловского направления железной дороги. Работы ведутся вручную, без применения крупной техники на глубине 60 метров. Три станционных тоннеля построены в сложнейших гидрогеологических условиях за 10 месяцев: метростроители продвигались вперёд со скоростью 15 метров в месяц.
Открыть "Окружную" планируют во второй половине 2017 года. Одновременно на салатовой ветке откроются станции "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
"Люблинско-Дмитровская линия глубокого заложения — сложная в проектировании и строительстве. В этом году будет открыт участок от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" длиной 5,6 километра. В 2017 году мы откроем следующий, восьмикилометровый участок до "Селигерской"", — рассказал Андрей Бочкарёв.
Новый участок с шестью станциями на Люблинско-Дмитровской ветке — самый трудоёмкий в Москве: здесь предстоит выполнить больший объём работ, нежели на любой другой строящейся линии. Первоначально его планировали открыть в конце 2014 года, однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты. Для их укрепления потребовалось применять технологию химической заморозки, из-за этого сроки пришлось перенести.
"Приходится замораживать фактически всё вокруг. И если мы проходим там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства", — заявил ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
После запуска всех шести станций на новом участке салатовой ветки 500 тысяч москвичей из Северного округа будут жить в шаговой доступности от метро. А после Люблинско-Дмитровскую линию могут продлить практически до МКАД — такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение