Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин: Чтобы преуспеть на мировых рынках, нам нужны передовые производственные технологии.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
13.07.2015 в 13:45 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Государство подключится к финансированию проектных консорциумов, которые будут формироваться для развития передовых производственных технологий. Об этом заявил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ (Минпромторг) Глеб Никитин в Екатеринбурге на панельной дискуссии "Государственная поддержка развития новых производственных технологий" в рамках работы VI Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ-2015". Мероприятие было организовано Российским технологическим агентством.
Cфера распространения передовых производственных технологий выходит далеко за пределы непосредственно машиностроения и обрабатывающих отраслей. Идеология полного жизненного цикла сложных технических объектов, цифрового проектирования, применения новых материалов, автоматизации, технологий неразрушающего контроля в настоящее время присуща и таким зрелым инфраструктурным секторам, как энергетика, транспорт, строительство, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство. Поэтому основной объем потенциального спроса на передовые производственные технологии будет сосредоточен именно здесь.
Вместе с тем масштаб и сложность задачи внедрения передовых производственных технологий в большинстве случаев превышает ресурсные и технологические возможности любого из действующих на рынке игроков, в то время как риски самостоятельной реализации таких проектов часто превышают допустимые для частного бизнеса показатели. Одним из наиболее эффективных форматов решения указанной задачи является создание проектных консорциумов. В состав консорциумов, которые должны ориентироваться на глобальный спрос, обязательно должны входить якорные потребители, готовые войти в проект со своими деньгами, разработчики и поставщики новых производственных решений, а государство должно выступать в функции регулятора.
"Отличительной особенностью программ, направленных на развитие передовых производственных технологий, должен стать их надведомственный характер и направленность на содействие развитию глобальных средних технологических компаний, закрывающих существующий разрыв между передовыми разработками и потенциальным рыночным спросом, – отметил Глеб Никитин. – Именно эти компании, претендующие на статус новых национальных чемпионов, нужно выращивать в рамках консорциумов".
Ключевая задача государства состоит в обеспечении постоянного административного сервиса в отношении консорциумов. По мнению первого замглавы Минпромторга, на практике часто проще дать большой грант или миллиардный кредит, чем постоянно и синхронно с институтами развития заниматься акселерацией конкретной технологической компании, работающей в перспективных сегментах мировых рынков.
Первый замглавы Минпромторга также сообщил, что создание производственных консорциумов не единственный формат поддержки развития производства. В рамках вступившего в силу 1 июля 2015 года закона "О промышленной политике" Минпромторгом разработана типовая форма специальных инвестиционных контрактов, а функции оператора по ним возложены на Фонд развития промышленности.
Кроме того, на стимулирование бизнеса к созданию новых и коренной модернизации существующих технологий направлены субсидии на комплексные инвестиционные проекты, поддержка индустриальных парков и инжиниринговых центров, а также ряд других мер, которые содержатся в законе "О промполитике".
Российское технологическое агентство создано решением министра промышленности и торговли Российской Федерации 7 июля 2014 года и является подведомственным федеральным учреждением Минпромторга России. Миссия Агентства – содействие адаптации российской промышленности к росту глобальнои конкуренции в условиях перехода мировой экономики в новый технологический уклад. Ключевая функция Агентства – разработка инструментов государственной политики развития новых индустрий и координация перспективных технологических проектов, имеющих межотраслевое значение. Работа Агентства ведется в тесной координации с институтами развития, инвестиционными фондами, а также зарубежными центрами компетенций.
Cфера распространения передовых производственных технологий выходит далеко за пределы непосредственно машиностроения и обрабатывающих отраслей. Идеология полного жизненного цикла сложных технических объектов, цифрового проектирования, применения новых материалов, автоматизации, технологий неразрушающего контроля в настоящее время присуща и таким зрелым инфраструктурным секторам, как энергетика, транспорт, строительство, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство. Поэтому основной объем потенциального спроса на передовые производственные технологии будет сосредоточен именно здесь.
Вместе с тем масштаб и сложность задачи внедрения передовых производственных технологий в большинстве случаев превышает ресурсные и технологические возможности любого из действующих на рынке игроков, в то время как риски самостоятельной реализации таких проектов часто превышают допустимые для частного бизнеса показатели. Одним из наиболее эффективных форматов решения указанной задачи является создание проектных консорциумов. В состав консорциумов, которые должны ориентироваться на глобальный спрос, обязательно должны входить якорные потребители, готовые войти в проект со своими деньгами, разработчики и поставщики новых производственных решений, а государство должно выступать в функции регулятора.
"Отличительной особенностью программ, направленных на развитие передовых производственных технологий, должен стать их надведомственный характер и направленность на содействие развитию глобальных средних технологических компаний, закрывающих существующий разрыв между передовыми разработками и потенциальным рыночным спросом, – отметил Глеб Никитин. – Именно эти компании, претендующие на статус новых национальных чемпионов, нужно выращивать в рамках консорциумов".
Ключевая задача государства состоит в обеспечении постоянного административного сервиса в отношении консорциумов. По мнению первого замглавы Минпромторга, на практике часто проще дать большой грант или миллиардный кредит, чем постоянно и синхронно с институтами развития заниматься акселерацией конкретной технологической компании, работающей в перспективных сегментах мировых рынков.
Первый замглавы Минпромторга также сообщил, что создание производственных консорциумов не единственный формат поддержки развития производства. В рамках вступившего в силу 1 июля 2015 года закона "О промышленной политике" Минпромторгом разработана типовая форма специальных инвестиционных контрактов, а функции оператора по ним возложены на Фонд развития промышленности.
Кроме того, на стимулирование бизнеса к созданию новых и коренной модернизации существующих технологий направлены субсидии на комплексные инвестиционные проекты, поддержка индустриальных парков и инжиниринговых центров, а также ряд других мер, которые содержатся в законе "О промполитике".
Российское технологическое агентство создано решением министра промышленности и торговли Российской Федерации 7 июля 2014 года и является подведомственным федеральным учреждением Минпромторга России. Миссия Агентства – содействие адаптации российской промышленности к росту глобальнои конкуренции в условиях перехода мировой экономики в новый технологический уклад. Ключевая функция Агентства – разработка инструментов государственной политики развития новых индустрий и координация перспективных технологических проектов, имеющих межотраслевое значение. Работа Агентства ведется в тесной координации с институтами развития, инвестиционными фондами, а также зарубежными центрами компетенций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.