"Кризис стал катализатором роста СТМ". "Retail.Ru". 29 февраля 2016
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Собственные торговые марки в России появились сравнительно недавно, как Вы оцениваете потенциал рынка private labels?
Феномен СТМ в России в том, что появившись недавно, к 2016 доля продукции под знаком privatelabelдостигла почти 5% в денежном обороте торговли. У рынка СТМ есть огромный потенциал. Специалисты международной исследовательской компании Nielsen уверены, что в ближайшие годы доля СТМ будет продолжать расти двузначными темпами. В крупных сетях доля продукции под собственными брендами колеблется от 10 до 20% в натуральном выражении, большинство сетей планирует увеличивать собственные марки в обороте и в выручке. Соотношение private labels и брендов в продуктовой корзине российского покупателя постепенно меняется, приближаясь к уровню европейских стран. Кризис стал катализатором роста СТМ: частные марки уже постоянно покупают более 80% россиян. Своим успехом частные марки обязаны не только низкой цене, но и достаточно высокому уровню качества, зачастую не уступающему качеству товаров под известными брендами.
Для встречи поставщиков и заказчиков, проведения переговоров и консолидации отраслевой информации компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации событий, создала международную выставку "Собственная Торговая Марка" (IPLS), которая состоится уже в третий раз. В 2016 выставка представит 120 участников-производителей из 17 стран мира с предложениями по контрактному производству в различных категориях продовольственного и непродовольственного секторов.
Кто является посетителями выставки? Что дает выставка для них?
Посетители выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS) – это, прежде всего, заказчики СТМ (розничные сети различного формата, аптечные сети, HoReCa, оптовые компании, импортеры, дистрибьюторы, производители, в том числе международные компании), а также другие заинтересованные в услугах контрактного производства. В качестве почетных гостей выставки присутствуют розничные сети различного формата, аптеки и онлайн ритейлеры: "Дикси", SPAR, "Альпари", Metro Cash & Carry, НТС, "Обувь России", "Окей", "Стройдепо", "Улыбка Радуги", "Леруа Мерлен", "Билла", "Виктория", Ozon, "Детский мир", "Уютерра", "Лента", "Ригла", "Азбука Вкуса", "Ашан", "Доктор Столетов", "Семь+Я", "Монетка". IPLS позволяет всем посетителям установить нужные контакты и поддержать партнерские отношения, найти новинки и интересные предложения среди продуктов питания и непродовольственных товаров, получить ответы на вопросы, в каких категориях развивать частные марки, как зарабатывать больше на СТМ, какие стратегии ценообразования и продвижения применять в условиях кризиса.
Какие сегменты товаров под СТМ сегодня наиболее интересны сетям? Как отличаются стратегии развития private label в российских сетях от мировых показателей?
Последнее исследование Nielsen показывает, что основа активных покупателей СТМ уже сформировалась, но будет продолжаться работа над расширением ассортимента, а также над коммуникацией private label. Развитие частных марок оправдывает себя в подходящих для этого категориях с высокой пенетрацией покупок и низкой лояльностью к брендам. Однако, в последнее время частные марки успешно развиваются в новых сегментах, где их ранее не было: например, в "нетрадиционных" категориях, таких как подгузники, водка, пиво. Сейчас ритейлеры, заглядывая в будущее, понимают, что основной целью развития собственных марок является не получение прибыли, а завоевание лояльности существующих покупателей, поэтому как никогда востребованы квалифицированные бренд-менеджеры, исследования предпочтений покупателей и массовые коммуникации. Европейские ритейлеры успели доказать, что поле для экспериментов с private label не ограничено. Они смело запускают частную марку в премиальной косметике, создают собственные бренды органической продукции, используют "краудсорсинг" для определения состава и упаковки товара (например, потребители сами определяют компоненты пиццы на странице розничной сети в Facebook).
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.