Теневой рынок элитной недвижимости.
02.08.2018 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Совокупный объем закрытого предложения на конец полугодия составляет 550 лотов, общей площадью 78 тыс. кв. м. Наибольшее число таких проектов расположено в Хамовниках и в Тверском районах. Стоимость предложения в элитном сегменте начинается от 550 тыс. руб. за квадратный метр, в премиуме от 350 тыс. руб/ кв.м.
Стоит также отметить высокую динамику вывода на рынок нового предложения. В первом полугодии в открытую продажу поступило 7 новых объектов и 5-ая очередь комплекса "Садовые кварталы". Итого за 6 месяцев на рынке реализуется 16 новых элитных объектов, что является абсолютным рекордом в данном сегменте.
"Столь резкий всплеск вывода новых проектов в продажу спровоцирован целым рядом причин. Прежде всего, поправками к 214-ФЗ, которые вступили в силу с 1 июля. Девелоперы старались успеть получить разрешительние на строительство по старым правилам, в том числе, чтобы не пересматривать экономику проектов и избежать повышения стоимости лотов. При этом с точки зрения маркетинга и концепции, проект может требовать доработки и упаковки, поэтому застройщик не готов запускать проект в открытые продажи" - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
Другая причина – высокие показатели активности покупателей в премиум сегменте – за первое полугодие 2018 года спрос здесь вырос на 44%. А именно к этому сегменту относится 65 % совокупного нового предложения в закрытых и открытых продажах. Девелоперы стремятся не упустить возможность начать продажи на волне спроса.
Помимо этого, при выводе объекта на рынок девелоперу важно сформировать отложенный спрос на свой продукт. Реализация проекта в закрытых продажах позволяет привлечь поток инвестиционных покупателей, которые нередко на этой стадии выкупают сразу несколько лотов, а иногда и этажей.
"Покупка квартиры в закрытых продажах доступна лишь через ограниченный пул брокерских компаний – лидеров рынка. Такое предложение интересно, прежде всего, инвестиционным покупателям, поскольку выгода от покупки объекта в закрытых продажах в среднем составляет 15% от стартовой цены с которой объект выйдет на рынок, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Стадия закрытых продаж позволяет девелоперу протестировать спрос, доработать концепцию проекта и детальнее изучить его аудиторию. На современном высококонкурентном рынке элитной недвижимости, грамотная работа на стадии закрытых продаж позволяет создать максимально проработанный продукт".
Справка о компании:
Kalinka Group – ведущий эксперт на рынке высокобюджетной недвижимости России, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Группа компаний основана в 1999 году, занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база Kalinka Group включает топ-лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Группа компаний разработала свыше 200 успешных маркетинговых концепций объектов недвижимости, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014, 2016 и 2017 г. Kalinka Group - эксклюзивный партнер компании YОО – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве - клубные дома Chekhov, Nabokov, Knightsbridge Private Park, "Садовые кварталы", комплекс элитных особняков "Полянка/44" и другие.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.