Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предложение о допуске частных охранных предприятий к охране ж/д грузоперевозок.

НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" предложило допустить к охране железнодорожных грузоперевозок частные охранные предприятия (ЧОП).
В настоящее время инициатива рассматривается в Минтрансе.
Как пояснили ИА РЖД-Партнер.ру в СОЖТ, сегодня многие операторские компании сталкиваются с правовой неопределенностью по целому ряду вопросов, например по передаче вагонов под охрану, порядку фактического осуществления сменного сопровождения и охраны грузов в пути следования, а также предъявлению исковых требований.
Согласно условиям договора, ведомственная охрана берет на себя обязанность охраны грузов посменно, практически же в пути следования охрана отсутствует, а факты вскрытия вагонов, неисправности зачастую выявляются сотрудниками перевозчика при осмотре вагонов на промежуточных станциях.
"Понимая остроту проблемы, Минтранс подготовил проект "Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями, грузополучателями". Документ был рассмотрен на рабочей группе партнерства, – сказал исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев. – Было признано, что он требует доработки. Прежде всего, это касается таких аспектов применения альтернативных способов обеспечения сохранности грузов как страхование. Необходимо конкретизировать обязанности охранных организаций по приему – сдаче груза одновременно с аналогичными операциями, выполняемыми перевозчиком, а также сохранить за перевозчиком обязательств по предоставлению вагонов для сопровождения и охраны". По словам Д. Королева, ряд формулировок требует уточнений.
Как считают в СОЖТ, необходимо создать нормативную базу для организации сменной охраны собственных поездных формирований (СПФ) не только силами ведомственной охраны, но и иных охранных организаций, деятельность которых соответствует требованиям допуска по оказанию охранных услуг на железнодорожном транспорте. (Сегодня не менее 5 частных компаний перевозят собственными поездными формированиями грузы, требующие охраны).
Также в СОЖТ настаивают на разработке нормативной базы для осуществления альтернативного охране добровольного страхования по определенным категориям грузов.
По мнению НП, проект правил, подготовленный Минтрансом, содержит ряд внутренних противоречий, он не только не решает существующие проблемы, но и создает ряд новых. Например, из-за разделения понятий "охрана" и "сопровождение" при сохранении перечня грузов, подлежащих обязательному сопровождению и охране, может возникнуть необходимость дополнительной оплаты и той, и другой услуги.
Исключение из действующих правил положений об обязанности перевозчика по обеспечению вагонами лиц, осуществляющих сопровождение и охрану, также влечет за собой дополнительные расходы для грузоотправителей, грузополучателей или экспедиторских организаций. "Поэтому необходимо организовать совместное обсуждение вопроса всеми субъектами перевозки и участниками рынка услуг сопровождения и охраны груза", – резюмировал Д. Королев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.