Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новых проектов выходит мало, но в более дорогих классах.

Всего 6 новых проектов вышло в июле на рынке новостроек Московского региона: 2 в Москве и 4 в Подмосковье. В Новой Москве новых проектов не зафиксировано. Такие данные приводят аналитики девелоперской группы ОПИН. Аналитики отмечают, что впервые с начала года в Москве за месяц в совокупности нового предложения не вышло ни одного проекта эконом или комфорт-класса.
В столице вышли проекты в классах "элит" и "бизнес", что характерно по качеству для Москвы, но не по количеству (темп выхода новых проектов сокращается). В Подмосковье 2 проекта относятся к классу "комфорт", а два к премиум- и бизнес-классу.
"Выход в Подмосковье проектов высоких ценовых сегментов объясняется дефицитом такого предложения в области - их не более 2% в общем объеме предложения квадратных метров, - комментирует Руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков. - Формат дорогой недвижимости в Подмосковье востребован, что подтвердил в том числе опыт ЖК "Парк Рублево". Другой вопрос, что новостройки такого уровня должны сочетать в себе много индивидуальных факторов кроме самой концепции проекта - расположение и расстояние от центра Москвы, природное и социальное окружение, статус направления".
С начала года объем предложения в совокупности по всем классам в Москве увеличился на 14% и в Подмосковье на те же 14%.
"Скорее всего, больше объемы предложения до конца года существенно расти не будут. Девелоперы осознают, что выводить новые проекты и вступать в конкуренцию с жилые комплексами, где уже есть построенные корпуса или строящиеся дома на высокой стадии, на сегодняшнем рынке рискованно. Покупатели предпочитают меньше рисковать и приобретать квартиры в уже реализуемых не первый год объектах. Поэтому постепенно объем предложения будет сокращаться, что будет способствовать положительной динамике цен", - комментирует Денис Бобков.
В июле цена на новостройки московского региона практически не изменились. В Москве они находятся на уровне 293 158 руб./кв.м ,в Новой Москве 102 688 руб./кв.м и 82 830 руб/кв.м в Подмосковье. В Московской области по классам цены практически не изменились, в Москве рост был отмечен только в классе "комфорт" -на 8% и в элитном сегменте - на 11%, в остальных классах жилья зафиксировано существенное снижение.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.