Первый вице-спикер Госдумы: Законопроект о введении налога с продаж ущемляет права регионов.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"Нерационально вводить новый налог", — считает Жуков. По мнению парламентария, существующие проблемы с бюджетом можно решить "путем увеличения ставки какого-то действующего налога — того же НДС или (путем) передачи в регионы части налога на прибыль".
"В ближайшее время правительство должно окончательно определиться, поскольку, безусловно, есть большие проблемы с введением этого налога", — говорит Жуков.
Он прогнозирует критику правительственного законопроекта, если он будет внесен в Госдуму в существующем виде. "По сути часть бизнеса может перейти в тень, это ни к чему хорошему не приведет", — предостерег первый вице-спикер Госдумы.
Еще один аргумент "против", по мнению Жукова, "что этот налог вводят регионы — по согласованию с правительством, что, очевидно, ущемляет права регионов".
В августе Минфин внес в правительство законопроект о введении налога с продаж. Новая редакция документа предполагает отсрочку на год (с 1 января 2016 года) введения нового сбора для малого бизнеса, применяющего единый сельхозналог, упрощенную систему налогообложения, единый налог на вмененный доход и патентную систему. Для остальных предусмотрено вступление закона в силу с 1 января 2015 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot