Итоги года "Евродон": всего свыше 90 тыс тонн мяса.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
09.01.2018 в 11:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Пионер производства индейки и утки в России завершил год с показателями 68 тыс тонн мяса индейки и утки в убойном и более 91 тыс тонн в живом весе.
Получается, при существующем уровне потребления мяса индейки и утки, около 1 кг из них произведено "Евродоном".
Всего со старта проекта группой выпущено для российского рынка более полумиллиона кг ценного мяса, что обеспечило каждого россиянина 4 кг полезного белка.
В том числе, более 400 000 000 кг мяса индейки, что составляет около 3 кг на каждого россиянина. И около 97 000000 кг утки, то есть, примерно по 1 кг на каждого россиянина.
В 2017-м году крупнейший агрохолдинг – несмотря на семь месяцев карантина из-за мировой проблемы с птичьим гриппом – вышел на ежемесячный выпуск 12,7 тыс тонн мяса индейки и 2,4 тыс тонн мяса утки.
А в декабре мясоперерабатывающий комплекс в Октябрьском районе произвел в смену 678 000 кг мяса индейки.
- Для рынка мы – производитель двух мясных продуктов, - отметил глава агрокомплекса Вадим Ванеев, - у нас единое управление проектами, общая логистика, единый маркетинг, оба продукта занимают свою полку в одних и тех же магазинах. Для потребителя – все это дополнительные конкурентные преимущества, которые укрепляют доверие. Оба продукта по-своему полезны, оба расширяют рацион, формируют потенциал российских продуктов на мировом рынке, расширяют возможности своих ниш. Развивая из одновременно, мы имеет возможность перераспределять силы, регулировать выпуск кормов, логистику и многое другое, чтобы нести единую ответственность перед потребителем.
Планы агрохолдинга в 2018-м году ориентированы на масштабные цели. Среди основных – экспорт, который составит около 5% ассортимента.
Производство в 2018 году выйдет на объем в 178 тыс тонн мяса индейки и утки. При этом производство индейки планируется довести до 150 тыс тонн за год (мощности уже построены), а производство утки будет готовиться к расширению и выходу на второй этап – в 80 тыс тонн мяса утки в год.
Готовятся к старту и проектов по производству баранины (сначала в Ростовской области, затем в Тверской).
Есть свои далекоидущие планы и по развитию проекта "Растдон" в Южной Осетии, который в конце ушедшего года вывел продукцию на экспорт.
- Чтобы выполнить намеченное, нам придется построить много новых объектов, обновить и добавить оборудование, переоснастить и переоборудовать мощности, несмотря на то, что они и так представляют собой на сегодня лучшие достижения мира в своей сфере, - отмечает Вадим Ванеев, - Недавно нас посетил один эксперт мирового уровня, который, увидев в наших технологиях "сплошные "ноу-хау", развел руками: "Вас учить нечему, Вы можете учить любых представителей отрасли". И вправду, у нас уже нет благоговения перед западными технологиями, наш опыт позволяет самостоятельно вносить разумные коррективы в технологические параметры выращивания и производства, поэтому повторить наш опыт невозможно. Все что стало известно о нас вчера - сегодня мы, скорее всего, уже поменяли.
Тем не менее, совместные проекты с учебными заведениями Ростовской и Тверской области планируется развивать и в новом году.
- Важно отметить, что в холдинге настолько повышаются требования к персоналу, что, скажем, запас необходимых знаний у руководителя площадки сегодня сравним с обязательным уровнем образования бизнесмена средней руки, а завтра будет еще выше. – комментирует Вадим Ванеев.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получается, при существующем уровне потребления мяса индейки и утки, около 1 кг из них произведено "Евродоном".
Всего со старта проекта группой выпущено для российского рынка более полумиллиона кг ценного мяса, что обеспечило каждого россиянина 4 кг полезного белка.
В том числе, более 400 000 000 кг мяса индейки, что составляет около 3 кг на каждого россиянина. И около 97 000000 кг утки, то есть, примерно по 1 кг на каждого россиянина.
В 2017-м году крупнейший агрохолдинг – несмотря на семь месяцев карантина из-за мировой проблемы с птичьим гриппом – вышел на ежемесячный выпуск 12,7 тыс тонн мяса индейки и 2,4 тыс тонн мяса утки.
А в декабре мясоперерабатывающий комплекс в Октябрьском районе произвел в смену 678 000 кг мяса индейки.
- Для рынка мы – производитель двух мясных продуктов, - отметил глава агрокомплекса Вадим Ванеев, - у нас единое управление проектами, общая логистика, единый маркетинг, оба продукта занимают свою полку в одних и тех же магазинах. Для потребителя – все это дополнительные конкурентные преимущества, которые укрепляют доверие. Оба продукта по-своему полезны, оба расширяют рацион, формируют потенциал российских продуктов на мировом рынке, расширяют возможности своих ниш. Развивая из одновременно, мы имеет возможность перераспределять силы, регулировать выпуск кормов, логистику и многое другое, чтобы нести единую ответственность перед потребителем.
Планы агрохолдинга в 2018-м году ориентированы на масштабные цели. Среди основных – экспорт, который составит около 5% ассортимента.
Производство в 2018 году выйдет на объем в 178 тыс тонн мяса индейки и утки. При этом производство индейки планируется довести до 150 тыс тонн за год (мощности уже построены), а производство утки будет готовиться к расширению и выходу на второй этап – в 80 тыс тонн мяса утки в год.
Готовятся к старту и проектов по производству баранины (сначала в Ростовской области, затем в Тверской).
Есть свои далекоидущие планы и по развитию проекта "Растдон" в Южной Осетии, который в конце ушедшего года вывел продукцию на экспорт.
- Чтобы выполнить намеченное, нам придется построить много новых объектов, обновить и добавить оборудование, переоснастить и переоборудовать мощности, несмотря на то, что они и так представляют собой на сегодня лучшие достижения мира в своей сфере, - отмечает Вадим Ванеев, - Недавно нас посетил один эксперт мирового уровня, который, увидев в наших технологиях "сплошные "ноу-хау", развел руками: "Вас учить нечему, Вы можете учить любых представителей отрасли". И вправду, у нас уже нет благоговения перед западными технологиями, наш опыт позволяет самостоятельно вносить разумные коррективы в технологические параметры выращивания и производства, поэтому повторить наш опыт невозможно. Все что стало известно о нас вчера - сегодня мы, скорее всего, уже поменяли.
Тем не менее, совместные проекты с учебными заведениями Ростовской и Тверской области планируется развивать и в новом году.
- Важно отметить, что в холдинге настолько повышаются требования к персоналу, что, скажем, запас необходимых знаний у руководителя площадки сегодня сравним с обязательным уровнем образования бизнесмена средней руки, а завтра будет еще выше. – комментирует Вадим Ванеев.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.