Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Делать мегаполис удобным для жизни. Власти продолжают строить дороги и метро (Москва).

Столица последние пять лет активно строится, развивается, превращаясь в один из самых удобных и благоустроенных мегаполисов. Каждый день приносит новые решения, которые определяют облик Москвы.
Что для этого необходимо? Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин признается, что главное — по-настоящему любить город. Без этого не воплотить в жизнь ни одного проекта.
— Марат Шакирзянович, решение транспортных проблем является приоритетом в комплексе градостроительной политики. Чего уже удалось добиться?
— Еще в 2011 году анализ показал: в Москве прибавлялось от 200 до 300 тысяч автомобилей в год, и тогда к 2013–2014 годам в столице мог бы произойти транспортный коллапс. Мы подошли к решению транспортной проблемы комплексно. Были приняты меры, дающие быстрый эффект: выделение полос для общественного транспорта, ограничение парковочного пространства, начали реконструкцию вылетных магистралей. За прошедшие пять лет дорожная сеть Москвы увеличилась на 10 процентов, реконструированы самые проблемные участки наМКАД, впервые за много лет в столицу пришла новая федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург.
— Но были приняты и глобальные решения.
— Да, четыре года назад к Москве были присоединены новые территории. И на сегодня здесь уже создано 100 тысяч рабочих мест. Многие жители ТиНАО и окраин перестали ездить на работу в центр города.
— Почему все-таки в приоритете строительство метро?
— Это самый быстрый и удобный общественный транспорт Москвы. Скоро запустим 54 километра пассажирского пути Московского центрального кольца. Это повлияет на трафик на Кольцевой и радиальных ветках подземки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot