Делать мегаполис удобным для жизни. Власти продолжают строить дороги и метро (Москва).
Что для этого необходимо? Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин признается, что главное — по-настоящему любить город. Без этого не воплотить в жизнь ни одного проекта.
— Марат Шакирзянович, решение транспортных проблем является приоритетом в комплексе градостроительной политики. Чего уже удалось добиться?
— Еще в 2011 году анализ показал: в Москве прибавлялось от 200 до 300 тысяч автомобилей в год, и тогда к 2013–2014 годам в столице мог бы произойти транспортный коллапс. Мы подошли к решению транспортной проблемы комплексно. Были приняты меры, дающие быстрый эффект: выделение полос для общественного транспорта, ограничение парковочного пространства, начали реконструкцию вылетных магистралей. За прошедшие пять лет дорожная сеть Москвы увеличилась на 10 процентов, реконструированы самые проблемные участки наМКАД, впервые за много лет в столицу пришла новая федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург.
— Но были приняты и глобальные решения.
— Да, четыре года назад к Москве были присоединены новые территории. И на сегодня здесь уже создано 100 тысяч рабочих мест. Многие жители ТиНАО и окраин перестали ездить на работу в центр города.
— Почему все-таки в приоритете строительство метро?
— Это самый быстрый и удобный общественный транспорт Москвы. Скоро запустим 54 километра пассажирского пути Московского центрального кольца. Это повлияет на трафик на Кольцевой и радиальных ветках подземки.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot