Высококачественная гидроизоляционная полимерная мембрана PLASTFOIL® надежно защитит от протечек и атмосферных воздействий крышу нового ледового дворца в Красногорске.
11.10.2018 в 09:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Выбор гидроизоляционного материала обусловлен несомненными достоинствами PLASTFOIL®: водонепроницаемостью, сочетанием высокой прочности и эластичности, долговечности более 50 лет, что дает гарантию длительной безремонтной эксплуатации. Заслуживает внимание и высокое качество соединения листов PLASTFOIL®, сварка которых выполнена не огневым способом, как для битумных материалов, а потоком горячего воздуха на высокотехнологичном оборудовании. PLASTFOIL® в полной мере отвечает требованиям основного норматива по созданию и эксплуатации холодильных установок: СП 109.13330.2012 "Холодильники. Актуализированная редакция СНиП 2.11.02-87 (с Изменением N 1)".
Прочная, безопасная, экологически чистая и биостойкая гидроизоляционная мембрана PLASTFOIL® — отличный выбор для защиты кровли от осадков на долгие годы.
Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.