Glorax Development открывает продажи во "Втором квартале" проекта Ligovsky City (Санкт-Петербург).
19.10.2017 в 17:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Минимальная стоимость квартиры составляет 2,65 млн. рублей. Ассортимент жилых помещений включает студии, 1-, 2-, 3-комнатные квартиры площадью от 24 до 100 кв. м. В продажу поступят квартиры евроформата, а также эксклюзивные варианты с выходом на террасу.
Проект аккредитован банками, поэтому на покупку квартир действуют выгодные программы, в том числе "Ипотечные каникулы" от Сбербанка. Данное предложение позволяет вдвое снизить платежи по ипотеке на период строительства объекта. Учитывая лучшие цены на старте продаж, покупка квартиры во "Втором квартале" станет отличным выбором.
Узнать подробности можно по телефону 8 (812) 603-43-11 и в офисе продаж по адресу: Лиговский проспект, 232.
Жилой комплекс "Второй квартал" будет расположен напротив "Первого квартала" и станет его логическим продолжением. На территории 2,4 га планируется построить более 80 000 кв. м недвижимости бизнес-класса.
Для справки: Название компании: Глоракс Девелопмент, ООО (Glorax Development, офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.