Новая гостиница в рамках туркластера открылась в Пскове.
16.10.2014 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Администрация Псковской области проводит активную работу по привлечению частных инвестиций, направленных на создание туристской инфраструктуры региона, в частности, на строительство гостиниц в рамкахтуристско-рекреационного кластера "Псковский". Об этом заявила первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская на презентации гостиницы "ПушкинЪ".
Гостиница — новый объект, построенный в рамках туркластера "Псковский", который внесет определенный вклад в создание дополнительных мест для размещения туристов. Всего в отеле насчитывается порядка 50 мест. При этом объект предусматривает как бюджетные номера, так и комнаты хостельного типа.
Инвестором гостиницы выступила ООО "Мегатур", общий объем инвестиций составил 80 млн рублей. Со стороны Администрации Псковской области инвестору оказывалась поддержка и содействие в реализации проекта.
Отметим, общий объем инвестиций за время реализации ТРК "Псковский" с 2011 по 2014 годы составил 1,9 млрд рублей. В рамках внебюджетных средств реализовано порядка 26 проектов, среди которых гостиницы, рестораны, многофункциональные центры, объекты инфраструктуры делового туризма.
Проект создания туристско-рекреационного кластера "Псковский" входит в число шести пилотных проектов, включенных в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы).
Цель создания туристского кластера — повышение конкурентоспособности территории на туристском рынке за счет синергетического эффекта, в том числе повышение эффективности работы предприятий и организаций, входящих в кластер, стимулирование инноваций и развития новых направлений туризма. За счет развития новых видов туризма, которые будут выступать в качестве поддерживающих направлений для культурно-познавательного туризма, ожидается повышение диверсификации туристского продукта области.
Гостиница — новый объект, построенный в рамках туркластера "Псковский", который внесет определенный вклад в создание дополнительных мест для размещения туристов. Всего в отеле насчитывается порядка 50 мест. При этом объект предусматривает как бюджетные номера, так и комнаты хостельного типа.
Инвестором гостиницы выступила ООО "Мегатур", общий объем инвестиций составил 80 млн рублей. Со стороны Администрации Псковской области инвестору оказывалась поддержка и содействие в реализации проекта.
Отметим, общий объем инвестиций за время реализации ТРК "Псковский" с 2011 по 2014 годы составил 1,9 млрд рублей. В рамках внебюджетных средств реализовано порядка 26 проектов, среди которых гостиницы, рестораны, многофункциональные центры, объекты инфраструктуры делового туризма.
Проект создания туристско-рекреационного кластера "Псковский" входит в число шести пилотных проектов, включенных в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы).
Цель создания туристского кластера — повышение конкурентоспособности территории на туристском рынке за счет синергетического эффекта, в том числе повышение эффективности работы предприятий и организаций, входящих в кластер, стимулирование инноваций и развития новых направлений туризма. За счет развития новых видов туризма, которые будут выступать в качестве поддерживающих направлений для культурно-познавательного туризма, ожидается повышение диверсификации туристского продукта области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.