Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Андрей Павлов, Zenden: "Продуктовые монстры ритейла съели большую долю рынка в обувном сегменте". "Retail.Ru". 29 июня 2016

В гипермаркетах и супермаркетах практически всех крупных продуктовых сетей отмечается тренд к увеличению доли непродовольственных категорий. Об этом рассказал Андрей Павлов, президент компании Zenden на "Неделе российского ритейла".
"Я заметил такую тенденцию – все продуктовые сети полезли в fashion-ритейл. Это та история, которую не успели заметить в "ЦентрОбуви". Почему там кризис? Потому что, заходя в "О’Кей", я вижу у них магазин обуви на 500 метров", - отмечает Андрей Павлов.
Этот тренд подтверждают и новые форматы гипермаркетов, например магазин "О’Кей", открытый в новой концепции в середине июня в Санкт-Петербурге. Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.
"У гипермаркетов немного другая коммерция. Продуктовики торгуют обувью с наценкой 30-40%. Это нормально, продукты питания в гипермаркете по такой цене проходят. Но fashion-ритейл – "ЦентрОбувь", мы, Kari – не можем торговать с наценкой 30-40% по определению. В "Ашан" заходишь, там обуви вагон, куда ни придешь – везде обувь, обувь, обувь. Это как раз та обувь, которой "Центробувь" торговала – балетки, кеды, сланцы. Сегмент с ценой 500-700 рублей, который до кризиса был 300-400 рублей".
Согласно пресс-релизам "Ашан", в ассортименте открывающихся гипермаркетов непродовольственные товары занимают примерно 60% в общем ассортименте. В гипермаркетах "Лента" также представлена обувная секция. В основном, это детская обувь и сезонная. Например, сейчас продаются босоножки, пляжная и садовая обувь.
"Получается, что этих монстров ритейла никто не заметил, а они съели большую долю рынка в этом сегменте. Они подъели нас. Я не говорю, что каждая одежная сеть лезет на обувной рынок, я больше боюсь продуктовых сетей - "Ашан", "О’Кей", Metro и иже с ними. Сейчас еще, наверное, "Магнит" начнет себе довешивать косметику обувью".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.