Развитие рынка жилья экономкласса требует внедрения энергоемких материалов и новых технологий.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.09.2015 в 14:22 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Воронежской области Сергей Лукин принял участие в форуме "Доступное и качественное жилье", который прошел в Воронеже.
Сенатор сообщил участникам встречи, что в рамках программы "Жилье для российской семьи" до 1 июля 2017 года в регионе запланировано ввести в строй 475 тысяч квадратных метров. Это позволит примерно десяти тысячам воронежских семей улучшить свои жилищные условия.
Парламентарий отметил, что развитие рынка жилья экономкласса требует активного внедрения энергоемких материалов и новых технологий, поскольку доступное жилье должно быть качественным. Чтобы удешевить продукцию, воронежские предприятия начинают развивать собственные производства, соответствующие запросам современного строительства.
Сергей Лукин обратил внимание на возможности, которые предоставляет гражданам федеральная целевая программа "Жилище", продленная Правительством РФ до 2020 года. Сенатор также рассказал о реализации в Воронежской области программы "Молодой семье – доступное жилье".
В форуме приняли участие представители общественности, врачи, учителя, муниципальные и государственные служащие
Сенатор сообщил участникам встречи, что в рамках программы "Жилье для российской семьи" до 1 июля 2017 года в регионе запланировано ввести в строй 475 тысяч квадратных метров. Это позволит примерно десяти тысячам воронежских семей улучшить свои жилищные условия.
Парламентарий отметил, что развитие рынка жилья экономкласса требует активного внедрения энергоемких материалов и новых технологий, поскольку доступное жилье должно быть качественным. Чтобы удешевить продукцию, воронежские предприятия начинают развивать собственные производства, соответствующие запросам современного строительства.
Сергей Лукин обратил внимание на возможности, которые предоставляет гражданам федеральная целевая программа "Жилище", продленная Правительством РФ до 2020 года. Сенатор также рассказал о реализации в Воронежской области программы "Молодой семье – доступное жилье".
В форуме приняли участие представители общественности, врачи, учителя, муниципальные и государственные служащие
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.