Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На фоне падения спроса покупатель жилья уходит из Петербурга.

Январь на рынке новостроек Петербурга и Ленобласти ожидаемо отметился снижением покупательской активности. Но не сильно: в январе 2016-го рынок "провалился" по сделкам еще больше. При этом покупательский спрос из городской черты потихоньку перетекает в сторону областных новостроек.
По итогам января на первичном рынке Петербурга и его пригородов объемы продаж у застройщиков оказались на 15% меньше, чем в декабре. Но по сравнению с январем 2016-го "проседание" оказалось не столь существенным — тогда число сделок было почти вдвое ниже показателей предыдущего месяца. Об этом "Квадрат.ру" сообщили в центре аналитики компании "Нмаркет-ПРО".
При этом эксперты отмечают и некоторые изменения покупательских предпочтений, характерных для начала года. "В проведенных сделках января увеличилась доля квартир-студий площадью 17-27 кв. м, причем, покупателям одинаково интересны такие объекты как в черте Петербурга, так и Ленобласти. Продолжает снижаться интерес к крупногабаритным объектам — в основном падает спрос на трехкомнатные квартиры площадью более 77 кв. м.
Кроме того, можно отметить уменьшение в сделках доли малогабаритных однокомнатных квартир — спрос перетекает в сегмент "однушек" большей площади. Причем, в основном такие объекты приобретаются за чертой Петербурга — там они дешевле",- рассказала руководитель центра аналитики компании "Нмаркет-ПРО" Екатерина Никандрова.
По словам эксперта, за прошедший год структура покупательского спроса изменилась в пользу областных новостроек. В январе 2016 года на долю новостроек Петербурга приходилось 54% всех сделок, а Ленобласти - 46%. По итогам января 2017 года объемы продаж на рынке распределились в соотношении 50/50.
Отметим, что январь для рынка традиционно считается самым провальным по продажам месяцем, затем активность покупателя начинает нарастать. К примеру, в прошлом году одним из самых ударных по продажам месяцев стал февраль. Но тогда всплеск покупательской активности вызвало возможное завершение госпрограммы льготной ипотеки. В этом году восстановление спроса эксперты прогнозируют лишь в течение первого квартала.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.