На фоне падения спроса покупатель жилья уходит из Петербурга.
08.02.2017 в 15:53 | Квадрат.ру | Advis.ru
Январь на рынке новостроек Петербурга и Ленобласти ожидаемо отметился снижением покупательской активности. Но не сильно: в январе 2016-го рынок "провалился" по сделкам еще больше. При этом покупательский спрос из городской черты потихоньку перетекает в сторону областных новостроек.
По итогам января на первичном рынке Петербурга и его пригородов объемы продаж у застройщиков оказались на 15% меньше, чем в декабре. Но по сравнению с январем 2016-го "проседание" оказалось не столь существенным — тогда число сделок было почти вдвое ниже показателей предыдущего месяца. Об этом "Квадрат.ру" сообщили в центре аналитики компании "Нмаркет-ПРО".
При этом эксперты отмечают и некоторые изменения покупательских предпочтений, характерных для начала года. "В проведенных сделках января увеличилась доля квартир-студий площадью 17-27 кв. м, причем, покупателям одинаково интересны такие объекты как в черте Петербурга, так и Ленобласти. Продолжает снижаться интерес к крупногабаритным объектам — в основном падает спрос на трехкомнатные квартиры площадью более 77 кв. м.
Кроме того, можно отметить уменьшение в сделках доли малогабаритных однокомнатных квартир — спрос перетекает в сегмент "однушек" большей площади. Причем, в основном такие объекты приобретаются за чертой Петербурга — там они дешевле",- рассказала руководитель центра аналитики компании "Нмаркет-ПРО" Екатерина Никандрова.
По словам эксперта, за прошедший год структура покупательского спроса изменилась в пользу областных новостроек. В январе 2016 года на долю новостроек Петербурга приходилось 54% всех сделок, а Ленобласти - 46%. По итогам января 2017 года объемы продаж на рынке распределились в соотношении 50/50.
Отметим, что январь для рынка традиционно считается самым провальным по продажам месяцем, затем активность покупателя начинает нарастать. К примеру, в прошлом году одним из самых ударных по продажам месяцев стал февраль. Но тогда всплеск покупательской активности вызвало возможное завершение госпрограммы льготной ипотеки. В этом году восстановление спроса эксперты прогнозируют лишь в течение первого квартала.
По итогам января на первичном рынке Петербурга и его пригородов объемы продаж у застройщиков оказались на 15% меньше, чем в декабре. Но по сравнению с январем 2016-го "проседание" оказалось не столь существенным — тогда число сделок было почти вдвое ниже показателей предыдущего месяца. Об этом "Квадрат.ру" сообщили в центре аналитики компании "Нмаркет-ПРО".
При этом эксперты отмечают и некоторые изменения покупательских предпочтений, характерных для начала года. "В проведенных сделках января увеличилась доля квартир-студий площадью 17-27 кв. м, причем, покупателям одинаково интересны такие объекты как в черте Петербурга, так и Ленобласти. Продолжает снижаться интерес к крупногабаритным объектам — в основном падает спрос на трехкомнатные квартиры площадью более 77 кв. м.
Кроме того, можно отметить уменьшение в сделках доли малогабаритных однокомнатных квартир — спрос перетекает в сегмент "однушек" большей площади. Причем, в основном такие объекты приобретаются за чертой Петербурга — там они дешевле",- рассказала руководитель центра аналитики компании "Нмаркет-ПРО" Екатерина Никандрова.
По словам эксперта, за прошедший год структура покупательского спроса изменилась в пользу областных новостроек. В январе 2016 года на долю новостроек Петербурга приходилось 54% всех сделок, а Ленобласти - 46%. По итогам января 2017 года объемы продаж на рынке распределились в соотношении 50/50.
Отметим, что январь для рынка традиционно считается самым провальным по продажам месяцем, затем активность покупателя начинает нарастать. К примеру, в прошлом году одним из самых ударных по продажам месяцев стал февраль. Но тогда всплеск покупательской активности вызвало возможное завершение госпрограммы льготной ипотеки. В этом году восстановление спроса эксперты прогнозируют лишь в течение первого квартала.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.