Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые станции московского метро разгрузили "Выхино" и "Юго-Западную" на 30 процентов.

Новые станции московского метро разгрузили Выхино и Юго-Западную на 30 процентов.
Участком красной ветки от "Тропарёва" до "Саларьева" ежедневно пользуются около 70 тысяч человек, которые раньше ехали до "Юго-Западной". Благодаря "Котельникам", "Лермонтовскому проспекту" и "Жулебину" пересадочный узел "Выхино" принимает на 35 процентов меньше пассажиров в день.
На самых загруженных станциях метро — "Выхино" и "Юго-Западная" — количество пассажиров за последние три года уменьшилось на 30 процентов. Новые участки линий помогли разгрузить дороги, наземный транспорт и другие станции метро. С 2010 года открыто 18 новых станций подземки, а протяжённость линий за это время выросла на 34 километра — до 333 километров.
Новый отрезок Сокольнической линии со станциями "Тропарёво", "Румянцево" и "Саларьево" ежедневно обслуживает около 70 тысяч горожан, большинство из которых раньше пользовались перегруженной "Юго-Западной".
Общее количество пассажиров красной линии метро после открытия новых станций увеличилось почти на 20 тысяч в день. Большинство из них раньше ездили на личном транспорте.
"Румянцево" и "Саларьево", открытые в начале этого года, распределили нагрузку на линию достаточно равномерно. Станцией "Саларьево" пользуются в основном жители новых округов, которые утром едут в центр. А на "Румянцево" утром пассажиры прибывают из центра на работу.
Станция "Технопарк" Замоскворецкой линии сняла нагрузку с соседней "Коломенской", которая теперь обслуживает почти на шесть тысяч пассажиров меньше. "Котельники" приняли на себя 41 тысячу пассажиров ежедневно, разгрузив "Кузьминки" и "Выхино". Сделать свободнее выхинский транспортный узел помогли и "Лермонтовский проспект", и "Жулебино". По сравнению с 2013 годом он количество пассажиров здесь уменьшилось на 35 процентов.
"Открытие новых станций становится мощным фактором экономического развития городских территорий и позволяет москвичам экономить время при поездках по городу. Сокращение времени в пути для горожан во время ежедневных передвижений — наша основная цель в рамках реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Москвы" до 2020 года. Снижение нагрузки на существующие станции метро позволяет сделать поездки комфортнее для москвичей и предоставить им достойную альтернативу передвижению по городу на личном автомобиле", — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Для справки: Название компании: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение