Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Австралийская корпорация Orica ввела в эксплуатацию завод по производству ЭВВ в Мурманской области для их поставки Группе "ФосАгро".

Австралийская корпорация Orica ввела в эксплуатацию завод по производству ЭВВ в Мурманской области для их поставки Группе ФосАгро.
Австралийская корпорация Orica ввела в эксплуатацию в Мурманской области современный комплекс по производству эмульсионных взрывчатых веществ (ЭВВ) для их поставки АО "Апатит" (Группа "ФосАгро").
Проект по строительству завода стоимостью $25 млн. на промышленной площадке Восточного рудника АО "Апатит" был реализован в точном соответствии с графиком и за счет собственных средств австралийской корпорации Orica, являющейся мировым лидером в технологии производства и применении ЭВВ.
На заводе будет использовано восемь смесительно-зарядных машин, все операции производственного процесса автоматизированы, а их параметры выведены на пульт управления с возможностью дистанционного мониторинга и коррекции технологического процесса.
Договоренность о строительстве производства мощностью 70 тыс. тонн ЭВВ в год была достигнута в 2013 г. Одновременно был подписан контракт общей стоимостью свыше 13,5 млрд. рублей на поставку ЭВВ для АО "Апатит" со стороны Orica в период с 2015 по 2024 гг., а позднее и на выполнение Orica буровзрывных работ на рудниках АО "Апатит". При производстве ЭВВ будет использоваться аммиачная селитра с ОАО "ФосАгро-Череповец".
Управляющий директор группы компаний Orica по странам Европы, Среднего Востока и Африки Ричард Браун в своей речи на официальной церемонии ввода завода в эксплуатацию заметил: "Тесные рабочие отношения Orica и ФосАгро, которые сделали возможным строительство завода на промплощадке "Апатита", демонстрируют пример взаимовыгодного для обеих сторон сотрудничества. Orica гордится своим прочным союзом с ФосАгро, которая стала первой в России компанией, полностью перешедшей на технологии Orica в подземных горных работах".
Генеральный директор ОАО "ФосАгро" Андрей Гурьев поблагодарил партнеров за плодотворное сотрудничество, и отметил, что "пуск современного комплекса не только позволит оптимизировать расходы на приобретение ЭВВ и проведение буровзрывных работ на рудниках АО "Апатит", но и значительно повысит уровень эффективности и безопасности взрывных работ, что является главным нашим приоритетом".

Для справки: Название компании: Орика СиАйЭс, ЗАО (Orica Limited, представительство в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.