Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рост интереса инвесторов к области животноводства зафиксировали в Подмосковье.

Рост интереса инвесторов к области животноводства зафиксировали в Подмосковье.
В Московской области стартовала реализация нескольких крупных проектов в области животноводства, что свидетельствует о росте интереса инвесторов к этой сфере, говорится в сообщении пресс-службы АО "Корпорация развития Московской области" (КРМО).
Московская область занимает второе место в России по объемам производства сыра, сообщил областной Минсельхоз. При этом сейчас в Подмосковье созданы все условия для наращивания объемов производства и область нацелена стать лидером по изготовлению сыра в стране.
"Аграрный сектор в Московской области развивается стремительными темпами. В корпорацию, как правило, напрямую предприятия АПК не обращаются – с ними активно работает наши коллеги из Минсельхоза. Однако к нам приходят производители пищевых продуктов – и мы фиксируем положительную динамику инвестиционных заявок со стороны таких инвесторов. Это напрямую связано с развитием сырьевой базы, которую обеспечивают непосредственно компании агропромышленного комплекса", – сказал глава КРМО Кирилл Бычков.
По его словам, например, в последнее время в области стартовало несколько крупных проектов в области животноводства, что стимулирует развитие молочного производства, в том числе и производства сырных продуктов.
"В результате мы отмечаем рост интереса инвесторов к этой сфере. В частности, сейчас в корпорации на сопровождении находятся инвестиционные заявки от сырных компаний, и мы подбираем площадки, где эти проекты могут быть реализованы", – уверен Бычков.
Он добавил, что доступное сырье, рост спроса и огромный рынок сбыта, в совокупности с мерами господдержки, создают прекрасные предпосылки для выхода Московской области на первое место по производству сыров в России.
Корпорация развития Московской области – это государственный институт, созданный правительством Московской области для привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, развития инвестиционной инфраструктуры региона.

Для справки: Название компании: Корпорация развития Московской области, АО (КРМО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.