Вьетнамский молочный концерн откроет представительство в России.
21.03.2016 в 17:13 | АПК-Информ | Advis.ru

"Инвестор зарегистрировал юридическое лицо в налоговых органах Красногорска (ООО "ТиЭйч Рус Милк Фуд") и подготовил пакет документов для подачи ходатайства о выделении без торгов земельных участков общей площадью 12,7 тыс. га для первой очереди проекта", - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, проект вьетнамского концерна планируется реализовать в две очереди. В рамках первой очереди (2016-2017 гг.) предполагается строительство пяти типовых ферм на 12 тыс. голов, молокозавода и завода по производству кормов. Реализация второй очереди (2017–2020 гг.) предусматривает строительство четырех ферм на 9,6 тыс. голов, для чего планируется выделение дополнительно 13,9 тыс. га земель. Объем инвестиций первой очереди – $300 млн., второй очереди – $200 млн.
"К 2020 г. после выхода на полную производственную мощность поголовье составит 45 тыс. коров, в т.ч. 21,6 тыс. голов дойного стада, мощность комбикормового завода – 400 тыс. тонн в год, молокозавода – 800 т/сут.", - уточняется в сообщении.
Для справки: Название компании: TH True Milk Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.