Аргентина намерена наращивать поставки сельскохозяйственной продукции в Россию.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
Олег Фомичев отметил, что Аргентина является одним из основных и традиционных партнеров России в Латинской Америке. "Наши страны стабильно укрепляли в течение 2000-х годов двустороннее взаимодействие за счет увеличения объемов и диверсификации взаимных поставок". Только за последние 10 лет товарооборот вырос более чем в 6 раз (с 236,8 в 2003 г. до 1,5 млрд. долл. в 2013 г.) и особенно существенно увеличился российский экспорт в Аргентину - более чем в 50 раз (7,5 млн. долл. в 2003 г. до 400 млн. долл. в 2013 г.). Целый ряд аргентинских товаров занял прочное место на российском рынке продовольствия.
В ходе встречи статс-секретарь – заместитель Министра передал Аргентинской стороне на рассмотрение проект Плана действий по развитию российско-аргентинского торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества на среднесрочную перспективу. Он подчеркнул, что "подписание данного документа могло бы стать сигналом предпринимателям обеих стран для активизации бизнес-диалога, а для российских и аргентинских министерств и ведомств – инструментом укрепления взаимного стратегического партнерства в торгово-экономической сфере".
Отдельно был затронут вопрос о возможностях наращивания поставок аргентинской сельскохозяйственной продукции в Россию в связи с введением нашей страной эмбарго на импорт отдельных видов продукции из ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. "Полагаем, что по многим товарным позициям у аргентинских компаний – экспортеров рыбы, морепродуктов, молочной продукции, мяса, свежих овощей и фруктов, имеются хорошие перспективы увеличения их поставок на российский рынок", - заметил Олег Фомичев и сообщил, что "уже сейчас можно отметить рост объемов экспорта в Россию ряда аргентинских товаров".
"Активные контакты представителей деловых кругов обеих стран являются необходимым условием для укрепления взаимовыгодного сотрудничества в различных областях", - сказал заместитель Министра, обратив внимание участников на то, что российская сторона поддерживает стремление крупных российских компаний, входящих в группу "Газпромбанка", представить аргентинскому бизнесу свои достижения, высокотехнологичные и инновационные наработки, установить прямые партнерские контакты.
Олег Фомичев подчеркнул, что драйверами укрепления двустороннего взаимодействия могут стать крупные совместные проекты в различных областях. В этой связи особое внимание было уделено перспективам сотрудничества российского производителя буровых установок "Уралмаш НГО Холдинг" с крупнейшей нефтегазовой компанией Аргентины "ЯПФ" по возможному созданию совместного предприятия по производству бурового оборудования.
Заместитель Министра экономического развития России Олег Фомичев поблагодарил Акселя Кисиллофа за личное участие в решении отдельных проблем, с которыми сталкиваются российские компании на аргентинском рынке, и пригласил принять участие в Петербургском международном экономическом форуме в июне следующего года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot