Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый участок Второго кольца метро построят в 2016 году.

Участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) от станции "Нижняя Масловка" до "Делового центра" планируется открыть в 2016 году, рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса генеральный директор АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" Сергей Кидяев.
Длина всего участка составит более 12 км. На нем будет расположено шесть станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", а также достраиваемая станция "Деловой центр". По словам С. Кидяева, изначально на этом участке планировалось возводить станции глубокого заложения, что привело бы к увеличению сроков и стоимости строительства. "Любая станция метро глубокого заложения в среднем строится 4-5 лет, станция мелкого заложения - 2-3 года. Благодаря инженерным решениям, предложенным специалистами нашей компании, четыре станции были подняты на поверхность. Глубокой осталась только "Нижняя Масловка". Поднимать ее физически некуда - там Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Савеловский вокзал", - пояснил С. Кидяев. Он также добавил, что сегодня работы по строительству Второго кольца метро развернуты на 34 площадках. "Проходку тоннелей ведут пять щитов, еще один собран на станции "Петровский парк"", - заключил С. Кидяев. Напомним, строительство участка от "Нижней Масловки" до станции "Деловой центр" позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр). Кроме того, снизится загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города, улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен и снизится нагрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена. Также ввод участка улучшит транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся комплексов, а также дополнительно обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса "Москва-Сити".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot