Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый участок Второго кольца метро построят в 2016 году.

Участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) от станции "Нижняя Масловка" до "Делового центра" планируется открыть в 2016 году, рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса генеральный директор АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" Сергей Кидяев.
Длина всего участка составит более 12 км. На нем будет расположено шесть станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", а также достраиваемая станция "Деловой центр". По словам С. Кидяева, изначально на этом участке планировалось возводить станции глубокого заложения, что привело бы к увеличению сроков и стоимости строительства. "Любая станция метро глубокого заложения в среднем строится 4-5 лет, станция мелкого заложения - 2-3 года. Благодаря инженерным решениям, предложенным специалистами нашей компании, четыре станции были подняты на поверхность. Глубокой осталась только "Нижняя Масловка". Поднимать ее физически некуда - там Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Савеловский вокзал", - пояснил С. Кидяев. Он также добавил, что сегодня работы по строительству Второго кольца метро развернуты на 34 площадках. "Проходку тоннелей ведут пять щитов, еще один собран на станции "Петровский парк"", - заключил С. Кидяев. Напомним, строительство участка от "Нижней Масловки" до станции "Деловой центр" позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр). Кроме того, снизится загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города, улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен и снизится нагрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена. Также ввод участка улучшит транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся комплексов, а также дополнительно обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса "Москва-Сити".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение