Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство ТПК - крупнейший проект метростроения современной Москвы.

Будущую станцию "Шелепиха" Третьего пересадочного контура Московского метрополитена посетил мэр столицы Сергей Собянин. На строительном объекте начались отделочные работы, а это знаменует собой завершающую стадию строительства первой очереди большого метрокольца.
Правительство Москвы сейчас активными темпами занимается развитием дорожно-транспортной инфраструктуры города, уделяя большое внимание строительству новых станций и линий метрополитена, реконструкции и интеграции Московской кольцевой железой дороги и платформ радиальных направлений в систему общественного транспорта столицы. В скором будущем московские пассажиры получат большое подземное кольцо метро — Третий пересадочный контур (ТПК). Это, пожалуй, самый масштабный строительный проект за всю историю нашего города, отмечает мэр Москвы Сергей Собянин. Протяженность кольца составит примерно шестьдесят километров, а ведь прокладка тоннелей и строительство станций ведется под действующими городскими коммуникациями, дорогами и жилыми районами. Проектировщикам и строителям приходится решать сложные задачи по интеграции станций метрополитена и железной дороги в транспортно-пересадочные узлы с учетом планируемого парковочного пространства.
И вот первый этап строительства десятикилометрового участка ТПК от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" выходит на финишную прямую: основные работы на перегоне планируется завершить в конце текущего года, рассказал Сергей Собянин.
Градоначальник пояснил, что станция "Шелепиха", входящая в состав первого участка ТПК, станет пересадочной на Московское центральное кольцо (МЦК — это новое наименование столичной кольцевой железной дороги, запуск пассажирских перевозок на которой намечен на середину сентября), а также улучшит пешеходную доступность платформы "Тестовская" (поезда пригородного радиального направления до "Одинцово").
Сама "Шелепиха" — станция мелкого заложения с островной платформой и двумя рядами колонн, строительство которой ведется открытым способом. Согласно проекту интерьер станции с гранитным полом и мраморными стенами будет выдержан в черно-жёлтой гамме.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot