Специалисты администрации Владивостока и "Альянса строителей Приморья" обсудили технологию ремонта на Некрасовском путепроводе.
30.07.2014 в 16:24 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
В администрации Владивостока прошло совещание, на котором обсудили ход ремонта деформационных швов на Некрасовском путепроводе. В обсуждении технологии и темпов работ приняли участие первый заместитель главы администрации города Владивостока Алексей Литвинов, заместитель главы Леонид Вильчинский и представители саморегулируемой организации "Альянс строителей Приморья".
В ходе совещания заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский рассказал, что при подготовке к капитальному ремонту были проведены обследования мостового сооружения и выбрана наиболее оптимальная технология ремонта. За основу взяли проектную документацию, которая была разработана на стадии строительства Некрасовского путепровода. "Технология включает несколько стадий – демонтаж старых деформационных швов, оценку состояния монолитного бетонного участка, в случае выявления слабого бетона – его удаление, установку опалубки и заливку монолитной части, а также выравнивание поверхности полиуретановой строительной мастикой. Только после того, как бетон набирает определённую марку прочности, приступаем к сверлению отверстий под металлические крепления швов, выполняем работы по герметизации и креплению деформационных швов. Все работы проводятся под лабораторным контролем и контролем отдела технического надзора", - подчеркнул Леонид Вильчинский.
Также в ходе совещания было отмечено, что единственной временной задержкой в проведении работ может стать период замены слабого бетона на тех участках, где бетонные конструкции моста были сильно повреждены. В этом случае вновь залитый бетон должен набрать определённые параметры прочности.
"Реконструкция ведётся правильно, с хорошим темпом работы и под жёстким контролем специалистов, - отметил председатель совета "Ассоциации строителей Приморья" Владимир Нескоблинов, - Важно, чтобы горожане понимали, что есть определённый технологический процесс – в швах есть важная конструкция – монолитный бетон, который требует естественного отвердевания. Чтобы выполнять последующие работы, необходимо, чтобы бетон набрал не менее 60-70 процентов прочности. Эта пауза вызывает у горожан раздражение – почему никого на объекте нет?! Надо понимать, что ускорять процесс твердения бетона нельзя, иначе он потеряет свои свойства и долго не прослужит".
Стоит отметить, что работы по ремонту деформационных швов идут с опережением ранее заявленного графика. На первом участке дорожные строители завершили ремонт швов и уложили асфальтобетонное покрытие по обеим сторонам швов.
"Работы на Некрасовском путепроводе идут максимально возможными темпами. Мэрия пытается минимизировать неудобства и проводит работы в период отпусков горожан. Сейчас самое благоприятное время для проведения ремонта", - директор организации "Альянс строителей Приморья" Сергей Федоренко.
После наведения санитарного порядка движение на отремонтированном участке Некрасовского путепровода будет открыто, а ремонт продолжится на двух левых полосах движения в сторону выезда из города.
В ходе совещания заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский рассказал, что при подготовке к капитальному ремонту были проведены обследования мостового сооружения и выбрана наиболее оптимальная технология ремонта. За основу взяли проектную документацию, которая была разработана на стадии строительства Некрасовского путепровода. "Технология включает несколько стадий – демонтаж старых деформационных швов, оценку состояния монолитного бетонного участка, в случае выявления слабого бетона – его удаление, установку опалубки и заливку монолитной части, а также выравнивание поверхности полиуретановой строительной мастикой. Только после того, как бетон набирает определённую марку прочности, приступаем к сверлению отверстий под металлические крепления швов, выполняем работы по герметизации и креплению деформационных швов. Все работы проводятся под лабораторным контролем и контролем отдела технического надзора", - подчеркнул Леонид Вильчинский.
Также в ходе совещания было отмечено, что единственной временной задержкой в проведении работ может стать период замены слабого бетона на тех участках, где бетонные конструкции моста были сильно повреждены. В этом случае вновь залитый бетон должен набрать определённые параметры прочности.
"Реконструкция ведётся правильно, с хорошим темпом работы и под жёстким контролем специалистов, - отметил председатель совета "Ассоциации строителей Приморья" Владимир Нескоблинов, - Важно, чтобы горожане понимали, что есть определённый технологический процесс – в швах есть важная конструкция – монолитный бетон, который требует естественного отвердевания. Чтобы выполнять последующие работы, необходимо, чтобы бетон набрал не менее 60-70 процентов прочности. Эта пауза вызывает у горожан раздражение – почему никого на объекте нет?! Надо понимать, что ускорять процесс твердения бетона нельзя, иначе он потеряет свои свойства и долго не прослужит".
Стоит отметить, что работы по ремонту деформационных швов идут с опережением ранее заявленного графика. На первом участке дорожные строители завершили ремонт швов и уложили асфальтобетонное покрытие по обеим сторонам швов.
"Работы на Некрасовском путепроводе идут максимально возможными темпами. Мэрия пытается минимизировать неудобства и проводит работы в период отпусков горожан. Сейчас самое благоприятное время для проведения ремонта", - директор организации "Альянс строителей Приморья" Сергей Федоренко.
После наведения санитарного порядка движение на отремонтированном участке Некрасовского путепровода будет открыто, а ремонт продолжится на двух левых полосах движения в сторону выезда из города.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.