Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Модернизацию военных городков в Московской области будут контролировать общественники.

Восстановление инфрастурктуры военных городков будут курировать общественники.
"В Московской области 35 наиболее проблемных территорий, в которые давно не инвестировались деньги, где состояние инфраструктуры, дорог, тротуаров, освещения, объектов социальной сферы просто удручающее. Большинство из этих населенных пунктов переданы нам в 2015-2016 годах, это позволило направить туда внушительный объем средств – более 3,5 миллиардов рублей, – отметил Андрей Воробьев на заседании Правительства. – Мы подготовили целый перечень мероприятий и должны определить, когда, где и что будет ремонтироваться и меняться. Более того, мы должны четко ответить на вопрос - согласны ли с этим люди, правильные ли мы выбрали приоритеты в сфере преобразований военных городков".
Необходимо отметить, что на территории 25 муниципальных образований Московской области расположено 58 военных городков с объектами жилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры.
По поручению Губернатора была создана межведомственная рабочая группа, которая провела инвентаризацию военных городков и подготовила проекты дорожных карт по восстановлению и модернизации жизненно важных объектов.
В качестве основных приоритетов определены ремонт дорог и обустройство уличного освещения, обеспечение населения качественной питьевой водой, организация надежного теплоснабжения, благоустройство и установка детских площадок, восстановление объектов социального назначения, противоаварийный ремонт жилищного фонда.
В том числе Губернатор поручил Главному управлению социальных коммуникаций провести работу с общественниками и найти в каждом военном городке куратора, который будет транслировать мнение и пожелания жителей, касательно восстановительных работ в городках.
Начальник Главного управления социальных коммуникаций Ирина Плещева совершила объезд военных городков, в составе межведомственной рабочей группы.
В ходе объезда члены рабочей группы убедились в наличии значительных проблем с качеством дорог, теплоснабжением, водоснабжением, освещением в военных городках. Выявлены проблемы с благоустройством – с эксплуатацией детских площадок, организацией парковочных пространств, озеленением, освещением, с наличием и удобством площадок для сбора и вывоза мусора. Практически везде отсутствуют должным образом наполненные документацией информационные стенды.
"Вопрос восстановления военных городков у Губернатора на особом контроле. Он ответил что крайне важно взаимодействовать с общественностью, потому что только люди, проживающие в городке знают лучше всех какие проблемы им нужно решить.Сейчас стоит большая задача, чтобы жители военных городков собрались на большие встречи, где определили бы самые приоритетные направления развития инфраструктуры и утвердили первоочередные меры по улучшению качества жизни. После чего будет принята госпрограмма правительством и будут выделены деньги на изменения, которые утверждены и жителями, и правительством.", - сказала Плещева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.