На 2-м Муринском строят двухэтажный "паркинг" без единого въезда (Санкт-Петербург).
18.11.2016 в 12:09 | Квадрат.ру | Advis.ru
На 2-м Муринском проспекте, 38, ведется строительство невозможного паркинга — без единого въезда. Скорее всего, на обоих его этажах с первого дня будут работать торговые точки.
Разрешение на строительство "крытого двухэтажного паркинга" было выдано в мае 2014 года. Он пристраивается к торговому центру "Клондайк" с северной его стороны. Застройщик — ООО "Клондайк". Завершить работы фирма должна в марте 2017 года.
На сей момент оба этажа, собранные из пенобетона, готовы. В окнах вставлены стеклопакеты. При этом ни с одной стороны нет въезда в "паркинг".
Исполняющий обязанности управления государственного строительного надзора службы строительного надзора Виталий Пономарев рассказал "Канонеру", что проектной документацией "въезд автомобилей в паркинг осуществляется через подъемно-секционные гаражные ворота, расположенные в восточной части здания (шириной 2,5 м)". Загрузка машин на второй этаж, по словам господина Пономарева, "предусмотрена с помощью автоматизированного гидравлического подъемника".
Корреспондент "Канонера" обследовал восточный фасад "паркинга" еще раз и увидел, что во всех пяти проемах вставлены окна-стеклопакеты и никакого намека на гаражные ворота нет. Скорее всего, "Клондайк" сознательно возводит объект без въезда в "паркинг", поскольку вряд ли будет использовать новый корпус для хранения машин — очевидно, там на обоих этажах появятся дополнительные торговые точки.
Разрешение на строительство "крытого двухэтажного паркинга" было выдано в мае 2014 года. Он пристраивается к торговому центру "Клондайк" с северной его стороны. Застройщик — ООО "Клондайк". Завершить работы фирма должна в марте 2017 года.
На сей момент оба этажа, собранные из пенобетона, готовы. В окнах вставлены стеклопакеты. При этом ни с одной стороны нет въезда в "паркинг".
Исполняющий обязанности управления государственного строительного надзора службы строительного надзора Виталий Пономарев рассказал "Канонеру", что проектной документацией "въезд автомобилей в паркинг осуществляется через подъемно-секционные гаражные ворота, расположенные в восточной части здания (шириной 2,5 м)". Загрузка машин на второй этаж, по словам господина Пономарева, "предусмотрена с помощью автоматизированного гидравлического подъемника".
Корреспондент "Канонера" обследовал восточный фасад "паркинга" еще раз и увидел, что во всех пяти проемах вставлены окна-стеклопакеты и никакого намека на гаражные ворота нет. Скорее всего, "Клондайк" сознательно возводит объект без въезда в "паркинг", поскольку вряд ли будет использовать новый корпус для хранения машин — очевидно, там на обоих этажах появятся дополнительные торговые точки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




