Около 160 тыс. кв.м коммерческой недвижимости сдано в ТиНАО с начала года (Москва).
14.04.2016 в 13:45 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Он построен инвестором в поселении Марушкинское, в деревне Большое Свинорье. Площадь магазина составляет почти 1,5 тыс. кв. метров", — уточнил В.Жидкин.
Как отметил В. Жидкин, с начала 2016 года в ТиНАО построено и введено в эксплуатацию десять объектов коммерческой недвижимости общей площадью около 160 тыс. кв. метров.
"Это и рабочие места, и услуги рядом с домом. То есть реальное повышение качества жизни людей в поселениях ТиНАО. Именно такую задачу поставил перед нами мэр Москвы Сергей Собянин", — сказал он.
В текущем году, как планируют специалисты департамента развития новых территорий Москвы, в ТиНАО может быть введено более 1 млн кв. метров нежилой недвижимости. Это значительно превысит показатель 2015 года, когда было введено около 600 тыс. кв. метров.
"Показатель прошлого года мы должны превзойти уже по итогам первого полугодия. К 160 тысячам "квадратов" первого квартала добавится еще полмиллиона квадратных метров, которые планируется ввести в эксплуатацию во втором", — говорит В.Жидкин.
Для справки: Название компании: Департамент развития новых территорий города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.