Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ленинградская АЭС: на строящемся блоке №1 завершены испытания на холостом ходу самых мощных электродвигателей.

Ленинградская АЭС: на строящемся блоке №1 завершены испытания на холостом ходу самых мощных электродвигателей.
В здании реактора строящегося энергоблока №1 Ленинградской АЭС завершились испытания последнего из 4-х электродвигателей главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА). Данные электродвигатели обладают колоссальной мощностью – 7 000 кВт каждый. В составе ГЦНА в период эксплуатации им предстоит прокачивать через активную зону реактора не менее 80 000 кубометров теплоносителя в час.
Опробование данного оборудования проходило на холостом ходу по штатной схеме в три этапа. Сначала специалисты подрядной организации выполнили кратковременный пуск электродвигателя для определения направления его вращения. На втором этапе электродвигатель прокручивали уже в течение 15 минут: проводили необходимые замеры вибрации и проверяли работу автоматики. Чтобы окончательно подтвердить основные параметры и характеристики электродвигателя (расход и давление масла, температуру подшипников) на заключительном этапе его обкатывали еще 6 часов.
"Испытания прошли успешно. Они подтвердили, что данное оборудование изготовлено в строгом соответствии с требованиями по качеству, смонтировано правильно, электродвигатель работоспособен. Теперь мы можем сочленить его с циркуляционным насосом для их последующей проверки под нагрузкой", - рассказал зам. начальника реакторного цеха (по монтажу) строящейся Ленинградской АЭС Алексей Мочалов.
"Завершение индивидуальных испытаний и опробования основного и вспомогательного оборудования первого контура, в том числе, и электродвигателей ГЦНА – основное условие для начала этапа широкомасштабных пуско-наладочных работ на энергоблоке №1 ВВЭР-1200. Главные циркуляционные насосные агрегаты будут протестированы при проведении стартующей в ближайшее время холодно-горячей обкатки реакторной установки. Мы должны подтвердить работоспособность данного оборудования в проектных, эксплуатационных условиях – при давлении в первом контуре 160 кг/см2 и температуре теплоносителя не ниже 260°С. При этом непрерывная циркуляция теплоносителя, создаваемая насосами, будет продолжаться 100 часов", - пояснил начальник реакторного цеха строящейся Ленинградской АЭС Виталий Шутиков.

Для справки: Название компании: Ленинградская АЭС Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot