Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мир упаковки" займется автокомпонентами. "Строительный еженедельник". 23 декабря 2014

Мир упаковки займется автокомпонентами. Строительный еженедельник. 23 декабря 2014
В ходе рабочей поездки в Сертолово губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко открыл производство пластиковых автокомпонентов ООО "Орион" (торговая марка "Мир упаковки").
Производитель пищевой пластиковой упаковки ООО "Орион" запустил на полную мощность анонсированный в прош­лом году цех по производству автокомпонентов и упаковки из пластика (детали подкапотного производства, элементы экстерьера и интерьера автомобилей, расширена линейка производства упаковки пищевой, химической и косметической промышленности). Основной партнер и заказчик автокомпонентов – альянс Renault Nussan и его поставщики Tier1.
Размер инвестиций в открываемое производство составил 400 млн рублей. Выход на полную проектную мощность планируется в 2018 году. В течение ближайших лет площадь цеха будет заполнена оборудованием на 100%, при этом планируется пятикратный рост объемов производства. Количество занятых на производстве автокомпонентов составляет на сегодняшний день 50 человек, планируется увеличение штата работников до 70 человек.
"Можно говорить об успешной реализации намеченной инвестиционной программы по локализации производства автокомпонентов из пластика", – отметил Игорь Гусев, президент компании "Орион".
Данный инвестиционный проект получил поддержку правительства Ленин­градской области – в мае 2013 года с компанией "Орион" был заключен договор о предоставлении предприятию режима наибольшего благоприятствования, а именно льготы по налогу на имущество до 0% и налогу на прибыль организаций до 13,5% сроком на 8,5 года.
По словам Александра Дрозденко, новое производство создаст в Ленобласти рабочие места, привлечет инвестиции и даст возможность привлечь в производство автокомпонентов российского производителя.
Группа компаний "Мир упаковки" была создана в 1999 году и занимается производством жесткой пластиковой упаковки. С 2003 года основной производственной площадкой является город Сертолово Ленинградской области. С 2013 группа компаний "Мир упаковки" активно участвует в программе локализации производства автокомпонентов (детали для автомобилей из пластика). Сегодня в портфеле компании шесть контрактов на производство 25 различных видов автокомпонентов для автосборочных заводов "Ниссан", "Мицубиси" и "Рено", собираемых в Санкт-Петербурге, Москве, Калуге и Ижевске.

Для справки: Название компании: Мир Упаковки, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.