Станцию метро "Ховрино" откроют в 2017 году (Москва).
03.07.2017 в 15:04 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Какой необычный дизайн придумали архитекторы для станции метро "Ховрино" и почему одноименный транспортно-пересадочный узел станет крупнейшим в Москве? Все подробности - в фотоленте от stroi.mos.ru.
После открытия станции "Ховрино" 80% жителей одноименного района с населением в 85 тыс. человек получат метро в шаговой доступности от дома.
При этом пассажиропоток "Ховрино" будет достигать 150 тыс. человек в сутки. Поскольку станция станет конечной на севере Замосковорецкой линии, расположившись практически у МКАД, где также проходит платная трасса "Москва-Санкт-Петербург", ею будут пользоваться и жители Подмосковья.
Учитывая колоссальный объем перевозок, архитекторы решили оформить интерьеры колонной станции "Ховрино" на контрасте.
Интересно, что ни в северном, ни в южном вестибюле "Ховрино" не будет эскалаторов. Неглубокое заложение станции позволяет связать кассовые залы (каждый рассчитан на 4 кассира, комнату полиции и технические помещения) с платформой только лишь широкой лестницей. Но для маломобильных людей предусмотрены и лифты.
Из южного вестибюля "Ховрино" можно будет выйти к конноспортивному комплексу "ЦСКА" и к жилой застройке на другой стороне ул. Дыбенко. Из северного выход будет только на нечетную сторону ул. Дыбенко. Входные павильоны остеклят закаленным стеклом и оформят вертикальными простенками из терракотовых панелей.
После открытия станции "Ховрино" 80% жителей одноименного района с населением в 85 тыс. человек получат метро в шаговой доступности от дома.
При этом пассажиропоток "Ховрино" будет достигать 150 тыс. человек в сутки. Поскольку станция станет конечной на севере Замосковорецкой линии, расположившись практически у МКАД, где также проходит платная трасса "Москва-Санкт-Петербург", ею будут пользоваться и жители Подмосковья.
Учитывая колоссальный объем перевозок, архитекторы решили оформить интерьеры колонной станции "Ховрино" на контрасте.
Интересно, что ни в северном, ни в южном вестибюле "Ховрино" не будет эскалаторов. Неглубокое заложение станции позволяет связать кассовые залы (каждый рассчитан на 4 кассира, комнату полиции и технические помещения) с платформой только лишь широкой лестницей. Но для маломобильных людей предусмотрены и лифты.
Из южного вестибюля "Ховрино" можно будет выйти к конноспортивному комплексу "ЦСКА" и к жилой застройке на другой стороне ул. Дыбенко. Из северного выход будет только на нечетную сторону ул. Дыбенко. Входные павильоны остеклят закаленным стеклом и оформят вертикальными простенками из терракотовых панелей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение