Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 60% россиян в кризис стали экономить на новой одежде. "РосБизнесКонсалтинг". 21 января 2016

В режиме экономии живет уже более 70% россиян, следует из данных онлайн-опроса исследовательской компании Nielsen в четвертом квартале. Больше 60% респондентов экономили на новой одежде, почти 40% — на ежегодном отпуске.
В режиме экономии живет 71% россиян, годом ранее их доля составляла 62%, следует из данных международной исследовательской компании Nielsen за четвертый квартал 2015-го. В регулярном онлайн-опросе компании в ноябре 2015 года приняли участие более 30 тыс. потребителей из 60 стран мира, из них около 2% пришлось на Россию. Аналитики Nielsen еще не обработали данные своего глобального опроса в четвертом квартале 2015-го, но предоставили даннные российского опроса.
Доля "экономных" россиян выросла и по сравнению с третьим кварталом 2015-го: с 68% в третьем до 71% в четвертом. Больше стали экономить на одежде (в четвертом квартале экономили 62% против 59% в третьем), ежегодном отпуске (39% против 30%), алкоголе (о переключении на более дешевые бренды в четвертом квартале заявили 30% против 26% в третьем).
Данные Nielsen коррелируют с показателями исследования поведения среднего класса "Потребительский индекс Иванова" Sberbank CIB. По данным экспертов Sberbank CIB, в четвертом квартале 2015-го доля россиян, которые перешли на более дешевые товары, достигла рекордных 70%.
Параллельно увеличивается и доля россиян, ощущающих кризис. Так, в четвертом квартале 2014 года 60% российских респондентов Nielsen признали, что российская экономика находится в кризисе, в четвертом квартале 2015-го такой ответ дали уже 81% россиян, причем почти половина респондентов — 48% — не ждет его окончания в 2016 году.
Национальная экономика — фактор, который вызывает самую большую озабоченность у опрошенных россиян, свидетельствуют данные Nielsen. Самые популярные ответы на вопрос "Какая причина вызывает у вас наибольшую обеспокоенность?" — это национальная экономика (этот фактор выбрали 17% респондентов), растущие цены на еду (14%) и война (12%). Аналитики Nielsen отмечают, что война в опроснике представлена как абстрактный фактор, не привязанный к конкретному военному конфликту.
В целом индекс потребительского доверия в России, который постоянно отслеживает Nielsen, снизился с 79 пунктов в четвертом квартале 2014 года до 74 пунктов в третьем квартале 2015-го и удержался на этом уровне в четвертом квартале. Nielsen рассчитывает свой индекс исходя из трех показателей — оценки потребителями их перспектив на рынке труда и уровня финансового благополучия в ближайший год и готовности тратить деньги. Для сравнения: по итогам третьего квартала индекс потребительского доверия в России был сопоставим с аналогичным показателем в Латвии (74 пункта) и Испании (75). Самые высокие показатели тогда продемонстрировали Таиланд (111), Индонезия (116) и Филиппины (117).
Индекс потребительской уверенности, который подсчитывает Росстат, в четвертом квартале 2015 года по сравнению с третьим кварталом снизился на 2 п.п., до минус 26%. Для последнего квартала года это худшее значение с 2000-го.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.