Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Карельский окатыш" завершил первое полугодие с сильными производственными и финансовыми результатами.

Карельский окатыш завершил первое полугодие с сильными производственными и финансовыми результатами.
"Карельский окатыш", ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь"), завершил первое полугодие с сильными производственными и финансовыми результатами.
Предприятие выпустило 5,503 млн тонн окатышей, что на 0,6 процента больше, чем запланировано в бизнес-плане.
"Такие результаты – итог слаженной и успешной работы всего нашего коллектива", – отметил начальник производственного отдела технической дирекции "Карельского окатыша" Сергей Пряхин.
Рост стал возможен благодаря целому комплексу мероприятий, реализованных в управлении производства концентрата и окатышей, и инвестициям, направленным на модернизацию оборудования. Так, важное значение имеет реконструкция конвейерного транспорта, позволяющая увеличить пропускную способность передела дробления и, соответственно, объемы переработки руды. Завершенная в прошлом году модернизация технологических секций дала возможность повысить производительность участка измельчения и обогащения.
Областью развития для "Карельского окатыша" пока остается выполнение объемов горной массы. В первом полугодии 2017 года предприятие не выполнило план добычи горной массы на 166 тысяч кубометров. Это отставание связано с низким коэффициентом технической готовности больших экскаваторов ЭКГ-20. Нагнать план позволит комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности оборудования, а также поступление новой производительной техники – двух 20-кубовых экскаваторов и двух большегрузных автосамосвалов Komatsu.
Что касается финансовых итогов полугодия, "Карельский окатыш" также продемонстрировал сильные результаты.
"Этому способствовала долгосрочная стратегия по оптимизации затрат и наращивание объемов производства с 10,6 до 11,1 млн тонн в год, – прокомментировал финансовый директор "Карельского окатыша" и "Олкона" Сергей Остапенко. – Тем не менее цена сейчас нестабильна, поэтому мы должны более плотно заниматься эффективностью, чтобы и в дальнейшем показывать достойный результат".
По итогам 2 квартала 2017 года объем продаж железорудных окатышей вырос на 12% по сравнению с 1 кварталом и составили 2,88 млн тонн.

Для справки: Название компании: Карельский окатыш, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.