"Карельский окатыш" завершил первое полугодие с сильными производственными и финансовыми результатами.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Северо-Западный ФО
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Северо-Западный ФО
27.07.2017 в 08:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Предприятие выпустило 5,503 млн тонн окатышей, что на 0,6 процента больше, чем запланировано в бизнес-плане.
"Такие результаты – итог слаженной и успешной работы всего нашего коллектива", – отметил начальник производственного отдела технической дирекции "Карельского окатыша" Сергей Пряхин.
Рост стал возможен благодаря целому комплексу мероприятий, реализованных в управлении производства концентрата и окатышей, и инвестициям, направленным на модернизацию оборудования. Так, важное значение имеет реконструкция конвейерного транспорта, позволяющая увеличить пропускную способность передела дробления и, соответственно, объемы переработки руды. Завершенная в прошлом году модернизация технологических секций дала возможность повысить производительность участка измельчения и обогащения.
Областью развития для "Карельского окатыша" пока остается выполнение объемов горной массы. В первом полугодии 2017 года предприятие не выполнило план добычи горной массы на 166 тысяч кубометров. Это отставание связано с низким коэффициентом технической готовности больших экскаваторов ЭКГ-20. Нагнать план позволит комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности оборудования, а также поступление новой производительной техники – двух 20-кубовых экскаваторов и двух большегрузных автосамосвалов Komatsu.
Что касается финансовых итогов полугодия, "Карельский окатыш" также продемонстрировал сильные результаты.
"Этому способствовала долгосрочная стратегия по оптимизации затрат и наращивание объемов производства с 10,6 до 11,1 млн тонн в год, – прокомментировал финансовый директор "Карельского окатыша" и "Олкона" Сергей Остапенко. – Тем не менее цена сейчас нестабильна, поэтому мы должны более плотно заниматься эффективностью, чтобы и в дальнейшем показывать достойный результат".
По итогам 2 квартала 2017 года объем продаж железорудных окатышей вырос на 12% по сравнению с 1 кварталом и составили 2,88 млн тонн.
Для справки: Название компании: Карельский окатыш, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.