В Московской области расширена годовая программа по установке новых детских площадок.
Семь дополнительных детских площадок будет установлено в Можайском, Клинском районах, а также в городских кругах Орехово-Зуево, Пущино, Кашира и Элекстросталь.
"С начала 2016 года на территории Подмосковья уже установлено 114 детских площадок по губернаторской программе. На сегодняшний день 74 из них уже введены в эксплуатацию. На остальных завершаются работы по благоустройству. Всего в текущем году в области будет открыто 117 игровых комплексов для детей в рамках губернаторской программы, а также порядка 900 - по муниципальным планам", - отметил Дмитрий Пестов.
К новым детским площадкам предъявляются значительные требования по организации безопасности и комфорта для детей. Все они должны быть оборудованы противоударным покрытием, защищающим детей от травм. Муниципальные органы власти берут на себя обязательства по оборудованию на них освещения и видеонаблюдения. Кроме того, в обязательном порядке проводятся работы по благоустройству прилегающих к ним территорий - оборудуются пешеходные дорожки, устанавливаются лавочки и урны для мусора.
Губернаторская программа по установке новых детских площадок реализуется в Московской области уже третий год подряд. В период с 2013 по 2015 годы в рамках губернаторской программы уже было установлено почти 200 современных детских игровых площадок. Кроме того, за этот период около 3 тысяч детских площадок было установлено, заменено и отремонтировано по муниципальным программам.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot