Москва предоставляет все процедуры в строительстве через интернет.
23.10.2018 в 13:16 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Москва предоставляет 19 государственных услуг в строительстве в электронном виде, из них 16 – только онлайн, сообщила заместитель руководителя Департамента градостроительной политики Москвы Надежда Караванова.
"Весь цикл процедур строительной отрасли сегодня предоставляется в электронном виде – от получения ГПЗУ – градостроительного плана земельного участка до ввода в эксплуатацию. Благодаря цифровизации московским застройщикам стало легче реализовывать проекты в городе", – сказала Н. Караванова.
Кроме того, для застройщиков работают специальные сервисы, которые позволяют оперативно получить информацию или обратную связь по интересующим вопросам.
"Для информирования застройщиков о порядке прохождения процедур был запущен Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы. С момента создания сервиса его специалисты уже обработали около 15 тысяч обращений. Популярным у застройщиков стал и электронный сервис "Калькулятор процедур в сфере строительства", – отметила заместитель руководителя Департамента.
Напомним, Департамент градостроительной политики проводитобучающие семинары по получению госуслуг в электронном виде. 5 октября стартовал новый цикл мероприятий, в котором запланировано более 10 встреч с застройщиками.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что по поручению мэра Сергея Собянина ведется системная работа по снижению административных барьеров, оптимизации процессов получения услуг и сокращению сроков их получения.
"Ключевым направлением остается востребованный перевод госуслуг в электронный вид. Более 90% всех заявлений на получение услуг в строительстве подается онлайн", – сказал глава Стройкомплекса.
"Весь цикл процедур строительной отрасли сегодня предоставляется в электронном виде – от получения ГПЗУ – градостроительного плана земельного участка до ввода в эксплуатацию. Благодаря цифровизации московским застройщикам стало легче реализовывать проекты в городе", – сказала Н. Караванова.
Кроме того, для застройщиков работают специальные сервисы, которые позволяют оперативно получить информацию или обратную связь по интересующим вопросам.
"Для информирования застройщиков о порядке прохождения процедур был запущен Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы. С момента создания сервиса его специалисты уже обработали около 15 тысяч обращений. Популярным у застройщиков стал и электронный сервис "Калькулятор процедур в сфере строительства", – отметила заместитель руководителя Департамента.
Напомним, Департамент градостроительной политики проводитобучающие семинары по получению госуслуг в электронном виде. 5 октября стартовал новый цикл мероприятий, в котором запланировано более 10 встреч с застройщиками.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что по поручению мэра Сергея Собянина ведется системная работа по снижению административных барьеров, оптимизации процессов получения услуг и сокращению сроков их получения.
"Ключевым направлением остается востребованный перевод госуслуг в электронный вид. Более 90% всех заявлений на получение услуг в строительстве подается онлайн", – сказал глава Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение