Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 67.5238 +0.6741
EUR 13.11 76.0926 +0.2850
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Юшин: запрет возвратов подтолкнет к улучшению взаимодействия сетей и поставщиков.

Закон о торговле мягко подтолкнет к улучшению взаимодействия сетей и поставщиков. Такую точку зрения высказал глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, передает The DairyNews.
По словам эксперта, будут более эффективно использоваться цифровые решения при формировании плана производства и заказа, сетям придется отказаться от безответственного "overbooking", а товар с полок не исчезнет и дефицита не будет, так как конкуренцию за трафик никто не отменял, и если плохо технологически и логистически организованная сеть будет иметь пустые полки, то более эффективная сеть к себе трафик перетянет.
Напомним, вчера Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки в закон "О торговле", подразумевающие запрет на возврат поставщикам скоропортящихся товаров, срок годности которых ограничен 30 сутками.
Группа депутатов "Единой России" во главе с Ириной Яровой и сенатором Сергеем Лисовским внесли в Госдуму законопроект в январе этого года.
Сегодня в России действует запрет на навязывание возврата поставщику непроданных товаров (подп. "д" п. 4 ч. 1 ст. 13 закона о торговле). Однако, факт навязывания сетями условия о возврате продуктов требуется доказать, что для производителей затруднительно, уверены разработчики законопроекта. Они также приводили пример в ряде отраслей, где возвраты достигают значительной доли - так в хлебной отрасли они доходят до 50%.
Такой подход, сформировал негативную правоприменительную практику, наносящую вред экономическим интересам и ущерб сельскохозяйственным предприятиям и отечественным производителям, малому и среднему бизнесу, подчеркнули авторы поправок о запрете возвратов. Несмотря на то, что изначально законопроект Яровой предполагал полный запрет возврата продовольственных товаров, ко второму чтению в него (в том числе благодаря рекомендациям правительства) вошел ряд изменений, предполагающий и распространение запрета только на список товаров со сроком годности до 30 дней.
- Возврат все равно был заложен в цены, так что и у сети есть возможность рассчитать потери и определить для себя экономически оправданные риски. Скидки на товар с коротким сроком теперь будут применяться активнее, что поможет тем, кому срок годности не так важен. Утилизация будет происходить более цивилизованно, вряд ли сети будут не проданный товар просто выкидывать в мусор, как это делают некоторые производители с возвращенным товаром. Одним словом, этот закон мягко подталкивает к более продвинутым решениям и более цивилизованным отношениям. К слову сказать, никакое саморегулирование в обозримые сроки ничего бы с возвратами не решило. Пример по хлебу крайне неудачный, так как слишком мало сетей отказались от его возврата. По словам самих сетей, возвраты не превышают 1% от оборота. Тогда о каком дефиците они говорят? Это позиция НМА, предложения которой по срокам годности и были приняты правительством и Госдумой, - заявил Юшин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева