В Москве появятся три новых ТЦ.
10.09.2015 в 13:23 | Арендатор.ру | Advis.ru
До конца года в Москве могут появиться три торговых объекта совокупной арендопригодной площадью 104 тыс. кв. м.
По оценкам компании "Магазин магазинов", к открытию готовятся торговый центр "Рио" на Киевском шоссе общей площадью 70 тыс. кв. м (арендопригодная - 45 тыс. кв. м), "Рио" на проспекте Вернадского (70 тыс. и 40 тыс. кв. м), а также ТЦ "Новоясеневский" на одноименном проспекте (45 тыс. и 19 тыс. кв. м).
В совокупности по итогам года будут введены 60% от заявленного в начале года объема, добавляют эксперты. Так, в начале года к открытию были запланированы 13 ТЦ совокупной арендопригодной площадью 657,1 кв. м. Из заявленного объема в первом полугодии были введены 47% от плана, на второе полугодие заявлены еще 15%, а оставшаяся треть перенесена на 2016 год.
Аналитики пояснили, что из-за сложностей с привлечением арендаторов многие девелоперы принимают решение перенести сроки ввода и открыться с большим количеством функционирующих площадей. Ввод в эксплуатацию центра с низким уровнем заполняемости воспринимается как большой репутационный риск, который впоследствии, при восстановлении активности ритейлеров, может затруднить дальнейшую сдачу комплекса в аренду.
По оценкам компании "Магазин магазинов", к открытию готовятся торговый центр "Рио" на Киевском шоссе общей площадью 70 тыс. кв. м (арендопригодная - 45 тыс. кв. м), "Рио" на проспекте Вернадского (70 тыс. и 40 тыс. кв. м), а также ТЦ "Новоясеневский" на одноименном проспекте (45 тыс. и 19 тыс. кв. м).
В совокупности по итогам года будут введены 60% от заявленного в начале года объема, добавляют эксперты. Так, в начале года к открытию были запланированы 13 ТЦ совокупной арендопригодной площадью 657,1 кв. м. Из заявленного объема в первом полугодии были введены 47% от плана, на второе полугодие заявлены еще 15%, а оставшаяся треть перенесена на 2016 год.
Аналитики пояснили, что из-за сложностей с привлечением арендаторов многие девелоперы принимают решение перенести сроки ввода и открыться с большим количеством функционирующих площадей. Ввод в эксплуатацию центра с низким уровнем заполняемости воспринимается как большой репутационный риск, который впоследствии, при восстановлении активности ритейлеров, может затруднить дальнейшую сдачу комплекса в аренду.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.