Подведены итоги еженедельного мониторинга цен на продукты питания в Волгоградской области в период с 24 по 31 июля 2015 года.
Сохраняется тенденция снижения средних цен и на большинство наблюдаемых продовольственных товаров. Снизилась цена на муку пшеничную - на 0,7%, на рыбу копчёную - на 0,2%. В молочной группе товаров стали дешевле на 0,1% творог, кефир и сыр твёрдый. Отмечается снижение средней цены на яйцо столовое на 1,7% и мясо кур - на 0,2%.
Подешевел хлеб белый из пшеничной муки на 0,4%, хлеб чёрный ржаной, ржано-пшеничный - на 0,1%.
При этом, незначительно подорожали масло подсолнечное, крупа рисовая и гречневая, чай чёрный байховый - на 0,2% - 0,5%, сахар–песок - на 0,9%. Колбасы варёно-копчёные и сырокопчёные подорожали на 0,2%. Средняя цена на говядину и свинину увеличилась на 0,1% и 0,3%, соответственно. Также повысилась цена на рыбу солёную и рыбные консервы - на 1,5% и 0,6%, соответственно. Средняя цена на молоко выросла на 0,1%, масло сливочное - на 0,4%, сметану - на 0,3%.
Остались на прежнем уровне цены на макаронные изделия, мороженую рыбу, колбасные изделия варёные.
На территории муниципальных образований Волгоградской области присутствуют все виды продукции по установленному перечню продовольственных товаров, дефицита продуктов питания нет.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot