ЛДПР выступила против снижения административного давления на резидентов ТОР.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
26.02.2019 в 11:01 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Бурятия | Advis.ru
На заседании Государственной Думы были внесены поправки в закон о ТОР, направленные на улучшение условий для ведения бизнеса на Дальнем Востоке.
Фракция ЛДПР на недавнем заседании Государственной Думы в полном составе проголосовала "против" принятия в первом чтении законопроекта о территориях опережающего развития (ТОР), направленного на улучшение условий для ведения бизнеса на Дальнем Востоке. От фракции ЛДПР выступал Андрейченко Андрей Валерьевич, депутат от Приморского края, который, не приведя серьёзных аргументов, объявил, что фракция голосует "против".
Основные изменения в закон предполагают включение в границы ТОР частей поверхностных водных объектов. Это даст возможность резидентам осуществлять деятельность, связанную с использованием водных объектов (рекреационная деятельность, строительство гидротехнических сооружение и т.д.).Применяется весь пласт действующих норм. Получить участок для забора воды или для других целей резидент может только в общем порядке, а реализовывать свой проект он может, используя налоговые льготы и административные преференции режима ТОР, отметили на заседании Госдумы.Законопроектом также предлагается установить запрет на предоставление преференциального режима ТОР организациям, осуществляющим банковскую, страховую, клиринговую деятельность, а также организациям, являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг и негосударственными пенсионными фондами. Предлагаемая норма обусловлена целями применения режима ТОР только в отношении организаций, осуществляющих реальное производство, для повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции как на российском рынке, так и на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Еще одна поправка касается сокращения сроков, на которые могут быть продлены проверки в отношении резидентов ТОР. В исключительных случаях проверки в отношении малых предприятий могут быть продлены не более чем на тридцать часов, в отношении микропредприятий - не более чем на десять часов, в отношении иных резидентов ТОР - не более чем на пятнадцать рабочих дней.
Фракция ЛДПР на недавнем заседании Государственной Думы в полном составе проголосовала "против" принятия в первом чтении законопроекта о территориях опережающего развития (ТОР), направленного на улучшение условий для ведения бизнеса на Дальнем Востоке. От фракции ЛДПР выступал Андрейченко Андрей Валерьевич, депутат от Приморского края, который, не приведя серьёзных аргументов, объявил, что фракция голосует "против".
Основные изменения в закон предполагают включение в границы ТОР частей поверхностных водных объектов. Это даст возможность резидентам осуществлять деятельность, связанную с использованием водных объектов (рекреационная деятельность, строительство гидротехнических сооружение и т.д.).Применяется весь пласт действующих норм. Получить участок для забора воды или для других целей резидент может только в общем порядке, а реализовывать свой проект он может, используя налоговые льготы и административные преференции режима ТОР, отметили на заседании Госдумы.Законопроектом также предлагается установить запрет на предоставление преференциального режима ТОР организациям, осуществляющим банковскую, страховую, клиринговую деятельность, а также организациям, являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг и негосударственными пенсионными фондами. Предлагаемая норма обусловлена целями применения режима ТОР только в отношении организаций, осуществляющих реальное производство, для повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции как на российском рынке, так и на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Еще одна поправка касается сокращения сроков, на которые могут быть продлены проверки в отношении резидентов ТОР. В исключительных случаях проверки в отношении малых предприятий могут быть продлены не более чем на тридцать часов, в отношении микропредприятий - не более чем на десять часов, в отношении иных резидентов ТОР - не более чем на пятнадцать рабочих дней.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.