Станции МЦК "Соколиная гора" и "Дубровка" откроются 11 октября.
11.10.2016 в 14:47 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Станции Московского центрального кольца (МЦК) "Соколиная гора" и "Дубровка" откроются во вторник, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московской железной дороги.
"11 октября на МЦК открываются новые остановочные пункты — "Соколиная гора" и "Дубровка", — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, теперь жители прилегающих районов смогут сэкономить время благодаря появлению более удобных маршрутов.
Пассажирское движение по МЦК открыли 10 сентября. Сейчас пассажиры могут воспользоваться 26 станциями из 31 (доступны 12 пересадок на станции метро и шесть — на пригородные электрички). До конца октября должны открыться и оставшиеся три станции — "Зорге", "Панфиловская" и "Коптево".
Как сообщалось, 11 октября завершится месяц бесплатного проезда на МЦК. Пассажиры смогут оплачивать поездки по тарифам метро любым городским билетом ("Единый", "90 минут", "Тройка"), а также пользоваться всеми льготами по социальным картам. При этом в течение 90 минут с момента первой валидации билета пересадка между метро, МЦК и монорельсом будет бесплатной.
При пересадке с автобуса на МЦК действует та же система, что и при пересадке с автобуса на метро. То есть с "Тройки" списывается 49 рублей (31 рубль за проезд на автобусе и 18 рублей за проход на МЦК), с "Единого" — две поездки, а с билета "90 минут" — одна (если пересадка происходит в течение полутора часов).
Купить проездной билет на МЦК можно за наличные, с помощью банковской карты или оплатить проезд при помощи технологии PayPass/PayWave.
"11 октября на МЦК открываются новые остановочные пункты — "Соколиная гора" и "Дубровка", — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, теперь жители прилегающих районов смогут сэкономить время благодаря появлению более удобных маршрутов.
Пассажирское движение по МЦК открыли 10 сентября. Сейчас пассажиры могут воспользоваться 26 станциями из 31 (доступны 12 пересадок на станции метро и шесть — на пригородные электрички). До конца октября должны открыться и оставшиеся три станции — "Зорге", "Панфиловская" и "Коптево".
Как сообщалось, 11 октября завершится месяц бесплатного проезда на МЦК. Пассажиры смогут оплачивать поездки по тарифам метро любым городским билетом ("Единый", "90 минут", "Тройка"), а также пользоваться всеми льготами по социальным картам. При этом в течение 90 минут с момента первой валидации билета пересадка между метро, МЦК и монорельсом будет бесплатной.
При пересадке с автобуса на МЦК действует та же система, что и при пересадке с автобуса на метро. То есть с "Тройки" списывается 49 рублей (31 рубль за проезд на автобусе и 18 рублей за проход на МЦК), с "Единого" — две поездки, а с билета "90 минут" — одна (если пересадка происходит в течение полутора часов).
Купить проездной билет на МЦК можно за наличные, с помощью банковской карты или оплатить проезд при помощи технологии PayPass/PayWave.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.